Приложение МААМ

Драматизация сказки «Тюлюлюй» (по Е. Благининой)

Галина Зуева
Драматизация сказки «Тюлюлюй» (по Е. Благининой)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий «Тюлюлюй» (по Е. Благининой)

Действующие лица:

Рассказчик

Тюлюлюй

Маменька

Бабушка

Тетушка

Дружки

( Открыается занавес: Тюлюлюй сидит на стуле, перед ним стол, накрытый скатертью.)

Рассказчик : Был да жил

Тюлюлюй.

Не тужил

Тюлюлюй.

(Выходят маменька, бабушка, тетушка)

Рано утром маменька

Несет хлебца мякенька, (маменька несет большую булку на тарелке)

Темочки:

А бабушка — молочка, (бабушка несет кувшин с молоком и кружку)

А тетушка — пирожка (тетушка несет пирожки на тарелке)

Маменька, бабушка, тетушка: «Ешь, пей, Тюлюлюй,

На здоровьице!»

(Маменька, бабушка, тетушка уходят)

Рассказчик : Тюлюлюй поест-попьет, (Тюлюлюй ест, пьет)

После ляжет отдохнет. (Тюлюлюлюй ложится в кровать, спит)

Полежит на месте

Минуточек двести,

А проснется в полдень (Тюлюлюй делает «потягушечки», зевает)

Глядь, уж снова голоден. (Тюлюлюй гладит живот)

(Выходят маменька, бабушка, тетушка)

Маменька, бабушка, тетушка: Встань, проснись,

Тюлюлюй,

Не ленись,

Тюлюлюй!

Рассказчик : А Тюлюлюй отвечает

Тюлюлюй : Сами плохо накормили,

А Тюлюлюй виноват!

Есть хочу! (Тюлюлюй гладит живот)

Рассказчик : Несет, несет маменька

Жареной говядинки, (Маменька несет мясо на тарелке)

А бабушка — кренделек, (Бабушка несет крендель)

А тетушка — киселек

И леденчиков кулек (Тетушка несет кружку, пакет леденцов и петушок на палочке)

Тетушка: На досуге, птенчик,

Пососи леденчик! (Протягивает петушок на палочке Тюлюлюю)

(Тюлюлюй ест, пьет; маменька, бабушка, тетушка убирают со стола, прибирают в комнате; Тюлюлюю одеть «подушку-живот»)

Рассказчик : Жил да был

Тюлюлюй,

Нажил жир

Тюлюлюй.

(Тюлюлюй идет к печке, ложится)

Все дружки на речке, (Дружки плавают в «речке»)

А Тюлюлюй на печке.

(«Речку» уносят. Тюлюлюй ложится на скамейку)

Все дружки — по травке, (Дружки ложатся на травку, загорают)

А Тюлюлюй — на лавке.

(Тюлюлюй ложится в тень под дерево)

Все дружки на воле —

В поле, на футболе, (Дружки встают в две команды, играют в футбол)

А Тюлюлюй лежит в тени

Тюлюлюй : Враг себе я, что ли!

(Выходят маменька, бабушка, тетушка)

Маменька, бабушка, тетушка: День-то – рай,

Тюлюлюй!

Погуляй,

Тюлюлюй!

Рассказчик : А Тюлюлюй отвечает

Тюлюлюй : Да-а, сами кормят до отвалу,

А Тюлюлюй виноват.

Не пойду!

(Все уходят; наложить «бледный» грим Тюлюлюю; выставить машину)

Рассказчик : Стал вял Тюлюлюй,

Стал бел Тюлюлюй. (Тюлюлюй садится на скамейку, скукоживается)

Тюлюлюя все жалеют

(Выходят маменька, бабушка, тетушка)

Маменька: Заболел Тюлюлюй!

Бабушка: Ах!

Тетушка: Ох! Дюже плох!

Рассказчик : Тюлюлюя мать взяла

И в больницу повезла.

(Маменька берет за руку Тюлюлюя и ведет его в машину; водитель садится в кабину; бабушка и тетушка плачут, машут платочками, уходят)

Рассказчик : За машиной гонится

Шустрый ветерок.

Тюлюлюй наш клонится

Все на левый бок. (Тюлюлюй заваливается на маменьку)

Маменька: Не срамись, Тюлюлюй!

Распрямись, Тюлюлюй!

Рассказчик : Тюлюлюй глаза скосил,

Загудел, заголосил

Тюлюлюй : Да-а! Сами криво посадили,

А Тюлюлюй виноват!

У-у-у-у!

Все выходят: «Вот какой Тюлюлюй,

Тюлюлююшка!» кланяются.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Репка» Задачи: - вызвать интерес к сказке, ряжению; - учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому произведению; - Учить соотносить.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Драматизация сказки «Кот, Петух и Лиса» «Кот, Петух и Лиса» (драматизация сказки с элементами кукольного театра) Действующие лица: Сказочница Кот Лиса Петух (игрушка) Дети.

Драматизация сказки (фотоотчет)Драматизация сказки (фотоотчет) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети средней группы,где я работаю очень любят игру-драматизацию. Они любят показывать любимые.

Драматизация сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Задачи: закрепить знания детей о жанрах развивать интонационную выразительность речи, учить имитировать движения.

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок,.

Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчет)Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчет) .

Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчёт)Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчёт) .

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Автор публикации:
Драматизация сказки «Тюлюлюй» (по Е. Благининой)
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 20:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Тюлюлюй» (по Е. Благининой)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Зуева (УИ 487109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД