Светлана Долотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Геометрические фигуры» Целевые ориентиры: ребенок правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «длинный», «короткий». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в... |
В настоящее время, с учетом введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования изменились целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования. Какой должен быть наш выпускник? Прежде всего, овладевший основными... |
Цель: воспитывать любовь к математике ; чувство товарищества , желание детей прийти на помощь ; продолжать совершенствовать умения детей составлять и решать простые арифметические задачи. Образовательные задачи: «Познавательное развитие»: закрепить навыки... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и изобразительной деятельности в средней группе, на тему: «Загадочные... |
Тема: Измерение. Программные задачи: Упражнять в счете двойками, в пределах 20; В измерении длины разными мерками; Развивать наблюдательность, внимание. Материалы: счетные палочки, полоски одинаковой длинны, по две мерки на каждого, ножницы, карандаш, фишки. Ход... |
Цель: Учить воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Задачи: Обучающие: Продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражения: столько же, поровну; Продолжать учить сравнивать предметы по двум... |
С раннего возраста ребенок знакомится с математическими понятиями. Среди вопросов, которые стоят перед взрослыми, помогающими ребенку в процессе обучения, можно выделить следующие: • Как сделать так, чтобы уроки математики с дошкольниками выходили за рамки... |
Тема: Число 10. Запись числа 10. Цель: 1) сформировать умение считать до 10, различать запись числа 10 и соотносить её с десятью предметами; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода,... |
- У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. - Из кого состоит ваша семья? - У меня есть знакомый еж, которого зовут Федя. У Феди тоже есть семья. Хотите послушать сказку про семью ежа Феди? 1. Колесо. Жил-был еж по имени Федя. Пошел он... |
- Ребята, кем вы хотите стать, когда вырастете? - Давайте поиграем в строителей. - Чем занимаются строители? Строители работают бригадой. Вместе строят сначала один дом, потом другой. Поэтому, чтобы заняться строительством, надо разбиться на бригады. 1. Деление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28
Общешкольный праздник «День матери»
3 декабря 2024 в 00:23