Каледина Юлия Витальевна
«Украсим тарелочку». Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украсим тарелочку»
Задачи :
- Учить рисовать нетрадиционным методом – украшение тарелки;
- Формировать умение рисовать ватной палочкой на круглой форме;
- Развивать мелкую моторику рук, чувство симметрии, восприятия, наглядно-образное мышление;
- Воспитывать аккуратность, взаимоуважение, желание творить прекрасное;
Материалы к занятию : листы круглой формы, гуашь разных цветов, ватные палочки.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это кукла. Её зовут Даша. Давайте поздороваемся с Дашей.
Темочки:
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Дети: Здравствуй Даша!
Маша: Здравствуйте ребята!
Маша: Я пришла к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.
Воспитатель: Давайте поможем Даше!
Дети: Да!
Воспитатель: Вот Даша принесла много белых тарелочек (показывает белые круги). Мы сейчас с вами раскрасим тарелки узором разного цвета. Давайте повторим, какие цвета бывают.
Воспитатель показывает тарелки с узором разного цвета, дети называют цвета.
Дети выбирают себе краску, берут «тарелку» белого цвета.
Ребята, но вот беда, куда-то исчезли все наши кисточки, наверное, их украл злой волшебник. Дети, как вы думаете, чем можно еще рисовать? Сегодня я предлагаю вместо кисточек использовать ватные палочки.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие у меня получились тарелочки. Сейчас я покажу вам, как мы будем украшать тарелочки. Берём палочку и макаем ей в водичку, потом в краску снимая лишнюю и наносим пятнышки по всей тарелке, это у нас получается узор.
Вогспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием! Давайте оставим ваши работы высыхать, а мы с вами пойдём немного отдохнём.
Физминутка:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом.
Ребята, кукла говорит нам большое спасибо, наши тарелки ей очень понравились, теперь ей нужно спешить, чтобы встретить гостей. До свидания!
Ребята, что мы с вами сегодня делали, вам понравилось, что было необычного?