ольга власова
Конспект занятия по математике
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике
Тема: Измерение.
Программные задачи:
Упражнять в счете двойками, в пределах 20;
В измерении длины разными мерками;
Развивать наблюдательность, внимание.
Материалы : счетные палочки, полоски одинаковой длинны, по две мерки на каждого, ножницы, карандаш, фишки.
Ход НОД
Сидя за столом
«Считай двойками»
Отсчитайте две палочки одного цвета и положите их рядом, потом отсчитайте еще две палочки другого цвета и положите их под палочками первого ряда.
Публикация «Конспект занятия по математике» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Сколько палочек вы отсчитали? (4) Как получилось четыре? Посчитайте до четырех двойками.
Отсчитайте еще две палочки одного цвета, положите их под палочками второго ряда.
Сколько получилось рядов? (3) Сколько палочек отсчитали? (6) Посчитайте до шести двойками. (2, 4, 6)
Отсчитайте две палочки, положите их под остальными.
Сколько раз отсчитывали? (4) Сколько палочек отсчитали? (8) Считайте парами. (2, 4, 6, 8)
Как у вас получилось число восемь?
Отсчитайте еще две палочки одного цвета и положите их под четвертым рядом.
Поиграем
«Часы»
Дети образуют круг, их руки опущены.
Тик и так, тик и так. (Дети сгибают руки в локтях, поднимают их вверх)
Нам часы стучат вот так. (Делают наклоны туловища и головы вправо и влево)
Нам часы повесили,
Стало сразу весело. (Дети опускают руки вниз)
Сидя за столом
«Чей шарф длиннее»
Воспитатель берет полоску и говорит, что это ткань., из которой мы будем делать для кукол шарфы.
Как вы думаете, у кого из вас ткань длиннее? Как это проверить?
У вас на столах лежат мерки, давайте вспомним правила измерения.
Сколько шарфиков у вас получилось?
Итог