Елена Черненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Цель: Побуждать детей вступать в словесный контакт со взрослым, понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя-тремя словами. Учить выделять части тела животных; Побуждать детей выделять отличительные свойства животных по величине. Закреплять в активном... |
Цель: закреплять знания детей о цвете, размере предметов, развивать умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. • Задачи: 1. Развивающие задачи: • Формировать представление о величине. • Развивать речь детей раннего... |
Программное содержание: • Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. • Закреплять умение аккуратно... |
Величина, сравниваем по величине
Программное содержание: -закреплять умение рисовать предметы круглой формы. -показать приемы закрашивания краской ( не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева на право) -повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. -закрепить... |
Цель: 1. Закрепить умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький; 2. Закрепить умение различать и называть, сравнивать предметы по цвету и размеру; 3. Тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память, речь,... |
«В гостях у Веселушки-Хохотушки» ( знакомство с понятием высокий-низкий) Интеграция образовательных областей: - познание; - коммуникация; - физическая культура; - социализация; - музыка. Цели: Формирование и закрепление элементарных математических знаний,... |
Цели:Развивать умение находить и различать противоположности. Интеграция:Познание, коммуникация, развитие речи, игровая деятельность. Материал:Большая и маленькая куклы, одежда для кукол разного размера, пуговицы большие и маленькие, кубики, карандашики, коробочки,... |
«Обучение старших дошкольников измерению величины » Проанализировав психолого-педагогическую и методическую литературу можно сказать, что успешное решение задач развития личности ребенка, повышения эффективности обучения, во многом определяются тем, насколько верно... |
Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая задача: развивать ориентировку в пространстве. Воспитательная задача: воспитывать дружеские... |
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь» Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад№5 «Тополёк» Жирновского муниципального района Волгоградской области Конспект образовательной... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий 9 мая на русском и осетинском языке
8 января 2025 в 16:22
Конспект открытого логоритмического занятия «Праздник...
8 января 2025 в 16:20
Конспект ОД по развитию речи в старшей группе по теме...
8 января 2025 в 16:17
Мастер класс — фотоотчёт «Новогодняя игрушка своими руками»
8 января 2025 в 16:15
Альбом для коррекции моторной алалии у детей дошкольного...
8 января 2025 в 16:12