Приложение МААМ

Галина Казакова. Блог

Автор блога: Галина Казакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Методические рекомендации «Коррекция двигательных навыков у детей с нарушением интеллекта»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Тема: КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 3-5 лет) С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Согласно взглядам Н. П. Вайзмана коррекция психомоторных расстройств у детей олигофренов ведёт к улучшению их психического...

Формирование познавательно-игровой мотивации у старших дошкольников с ЗПР в группе компенсирующей направленности
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» отмечается следующая обязанность педагогического работника: «Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию,...

Организация работы с детьми с задержкой психического развития в условиях группы комбинированной направленности
АННОТАЦИЯ. На сегодняшний день количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Особую тревогу вызывает рост количества детей с задержкой психического развития. Данная статья посвящена проблеме...

ЗПР. Задержка психического развития

Игровое занятие  на внимание у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. «В гости к зайке»
Цели : Формировать способность ориентироваться в пространстве, используя условно-схематическое изображение. Продолжать формировать у детей умение находить 5 различий на картинках. Продолжать развивать слуховое внимание. Воспитывать самостоятельность, выдержку....

«День душистой мимозы». Утренник, посвященный празднику 8 Марта для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР
Дети вбегают в зал с цветами мимозы, встают полукругом Вед И снова к нам пришла весна Ее мы чувствуем дыханье, Проснулись речки ото сна И птиц уж слышно щебетанье. Реб Солнце щечку пригревает, Звонче птичьи голоса, Потому что, потому что Все К нам опять пришла...

«Обучение рассказыванию детей с ОВЗ (ЗПР) 5–6 лет с помощью вспомогательных средств»
Развитие связной речи является центральной задачей в системе коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития, так как это - высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка, считает...

Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников старшей группы детей с ЗПР (2014–2015 гг)
Для работы с родителями определила следующую цель: способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: - повышать...

Мероприятие — вечер музыкальных игр: «Прощание с новогодней елкой» (с умственно-отсталыми детьми)
Цели: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике,...

Занятие «Хвойные и лиственные деревья зимой» в подготовительной группе детей с ЗПР
Занятие «Хвойные и лиственные деревья зимой» в подготовительной группе с ЗПР. Цель : Формирование у детей системных знаний по теме «Хвойные и лиственные деревья зимой». Уточнить и активизировать словарь по теме. Способствовать формированию у детей составления...

Конспект НОД по формированию экологических представлений дошкольников с ОВЗ (ЗПР) 5–6 лет на тему «Грибы»
КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 5-6 ЛЕТ. Лексическая тема недели «Грибы». Тема занятия «Грибы для Ёжика». Цели: уточнение знаний, расширение и активизация в речи словарного запаса по теме «Грибы» ( существительные:...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД