людмила хмелинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Задачи: - уточнить и закрепить знания воспитателями культурных и методических требований к речи педагога; - совершенствовать качество языкового оформления высказываний с... |
Основная образовательная область : ОО «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Физическое развитие» Основной вид деятельности: речевая деятельность Продукт деятельности :... |
* Муравьи живут обществами. Голова у муравьёв сравнительно велика. Челюсти сильно развиты, обыкновенно широкие, плоские, на внутреннем крае снабжены режущими и зубчатыми пластинками. Грудь обыкновенно бывает сравнительно узкой, крылья вообще развиты слабо; наоборот,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
В семье, где растет ребенок с теми или иными недостатками развития речи создается специфическая ситуация, так как внутрисемейные отношения часто зависят от вида и тяжести речевого дефекта ребенка. В большинстве случаев, родители, имеющие детей с недостатками развития... |
* Если в теплый летний день вы услышали деловое гудение, то это означает, что поблизости летает пчела, только что выбравшаяся из цветка, где она пила нектар. Её легко узнать по мохнатому тельцу, опоясанному черными и желтыми полосами. Тельце у пчелы может показаться... |
Хорошая речь – важнейшее условие разностороннего развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможность в познании окружающей действительности. Ребёнок не рождается со сложившейся речью, нельзя... |
Знакомство с содержанием басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей". Сравнить стрекозу и муравья. Ответить на вопросы. 1. Что делала стрекоза летом, а что делал муравей? 2. Почему стрекоза пошла именно к муравью? 3. Почему летом стрекоза не думала ни о чем? 4.... |
Цель: Формирование монологической формы речи, стимулирование речевого творчества детей. Задачи: Образовательные: -Способствовать освоению звукового анализа слов,... |
В процессе совместной деятельности педагог не ставит задач прямого обучения речи, как это делается на занятиях. Постановка проблемных языковых задач здесь носит ситуативный характер. Ребёнок говорит только то, что хочет сказать, а не то что спланировал педагог.... |
Задачи: 1. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, учить понимать смысл загадок, учить составлять короткий описательный рассказ по игрушке. 2. Закрепить в речи детей название знакомых животных ( диких, домашних. Умения понимать обобщающие понятия (... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер класс по рисованию «Обитатели моря. Краб»
20 октября 2024 в 21:49
Фотоотчёт об изготовлении открытки ко Дню отца в старшей...
20 октября 2024 в 21:48
Конспект НОД по первоначальным основам грамоты в...
20 октября 2024 в 21:46
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с...
20 октября 2024 в 21:45
Легкий способ разучивания стихотворений
20 октября 2024 в 21:41