![]() | Наталия Титарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
![]() |
Конспект совместной деятельности в средней группе Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 424» г. Перми Золотова Татьяна Дмитриевна Тема: Аппликация «Красивый весенний натюрморт» Задачи: Научить детей создавать в аппликации коллективную весеннюю композицию.... |
Программное содержание. - Закрепить умение сравнивать предметы в двух группах используя слова: столько… сколько, поровну. - Закрепить навыки счета в пределах пяти, умение обозначать заданное число цифрой. - Закреплять умение различать и называть части суток: утро,... |
Весна. Конспекты занятий
Коррекционно-обучающие цели: – обогащать словарный запас, развивать речь, умение связно и последовательно составлять рассказ с опорой на картинки о весне; - учить узнавать и называть признаки весны; - развивать интерес к окружающему миру природы и познавательную... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе: « Весна. Перелетные птицы» Цель: Закрепить полученные знания по теме: «Весна. Перелетные птицы» Задачи: 1. Продолжать расширять знания детей о весне, о перелётных птицах. 2. Продолжать учить детей выделять, называть... |
Программное содержание: - Обучать умению передавать выразительный образ предметов посредством цвета, используя знакомый способ изображения - пластилинография - Закреплять умение в раскатывании «колбаски» продольными движениями рук между ладонями, упражнять в... |
Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах , условиях их жизни , роли человека в жизни зимующих птиц . 2. Продолжать учить выразительно драматизировать небольшие литературные тексты . 3. Развивать мышление – умение сравнивать... |
![]() |
конспект прогулки"Капель, капель-весна пришла! "вторая младшая группа. цель:расширять представление детей о весне, о том какие изменения произошли с природой. ход прогулки: Наблюдение: предложить детям послушать, как капает вода с крыши. Рассмотреть с детьми... |
Задачи: 1. Закрепить умение звукового анализа слова и языкового анализа придуманного ребёнком предложения. 2. Упражнять в слогоделении и перестановке слогов в слове. 3. Развивать связную речь при составлении рассказа по цепочке. 4. Развивать темпо-ритмический... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весна. Признаки весны» Речевое и познавательное развитие...
6 марта 2025 в 20:07
Деловая игра для педагогов «Педагогический ринг:...
6 марта 2025 в 19:56
Консультация для родителей «Ритмические движения в режиме...
6 марта 2025 в 19:35
«Мой любимый край — Мордовия». Занятие с использованием...
6 марта 2025 в 19:31
«Поздравляем наших мам». Фотоотчет о проведении...
6 марта 2025 в 19:29