Татьяна Золотова
НОД (аппликация) «Красивый весенний натюрморт»
▼ Скачать + Заказать документы
Красивый весенний натюрморт
Конспект совместной деятельности в средней группе
Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 424» г. Перми Золотова Татьяна Дмитриевна
Тема: Аппликация «Красивый весенний натюрморт»
Задачи: Научить детей создавать в аппликации коллективную весеннюю композицию. Закрепить умение вырезать круг, работать ножницами с лезвиями «зиг-заг» и «волнистый край». Закреплять знания детей об отражении («солнечные зайчики»).Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать эстетический вкус, стремление к декорированию предметов. Создавать приподнятое весеннее настроение.
Публикация «НОД (аппликация) „Красивый весенний натюрморт“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Натюрморт. Изучаем и рисуем натюрморты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Оборудование и материалы: лист ватмана с аппликацией «Окно», заготовка для солнца - квадрат жёлтого цвета, полоски жёлтой бумаги для лучиков, блестящие фантики, геометрические фигуры из цветной бумаги разного цвета, ножницы, клей, клеёнки, коричневая акварель (гуашь, 2-3кисти, салфетки белого (жёлтого цвета, ножницы «з иг – заг» и «волнистый край».
Ход:
1. Вступительная часть, мотивация.
Воспитатель вносит в группу лист ватмана с аппликацией : «Окно» (оконная рама, шторы, контур вазы)подзывает заинтересовавшихся детей и говорит, что хотела сделать весеннюю картину, но не успела, просит помочь, выясняет что можно добавить (солнышко в окне, ветки с почками в вазе, солнечные зайчики, необходимо украсить вазу, скатерть и др.)
2. Основная часть.
Дети договариваются, кто будет вырезать диск солнца, кто –солнечных зайчиков из блестящих фантиков, кто будет украшать вазу геометрическими фигурками, кто – рисовать ветви, а кто делать из салфеток шарики-почки (5 человек или 5 подгрупп детей).Воспитатель напоминает о том, как закруглять углы квадрата для получения круга, обсуждает с детьми как будут делать лучики для солнца, солнечных зайчиков, как украшать вазу, как вырезать полоски с волнистым и загзагообразным краем для украшения скатерти, как скатывать шарики-почки)
Дети приступают к деятельности, воспитатель направляет работу.
3. Заключительная часть.
Дети рассматривают что получилось, подзывают «зрителей» - детей,которые не участвовали в работе, анализируют что удалось, и что, может быть, не совсем удалось, размещают аппликацию в раздевалке группы, чтобы показать родителям и гостям группы.