Любовь Вдовиченко
НОД во второй младшей группе «К нам пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
- Закрепить умение сравнивать предметы в двух группах используя слова : столько… сколько, поровну.
- Закрепить навыки счета в пределах пяти, умение обозначать заданное число цифрой.
- Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
- Учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.
Развивать мышление, память, интерес к природе. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Материал. Веточки, птички на фланелеграф; набор цифр для каждого ребенка; счетные палочки.
Публикация «НОД во второй младшей группе „К нам пришла весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Предварительная работа. Беседа о весне, птицах. Разучивание стихотворения о весне.
Ход занятия
1. Чтение стихотворения – «О весне»
Воспитатель. Дети, давайте сядем на стульчики и представим, что мы с вами в весеннем лесу:
«Птички прилетели,
на веточки сели,
вместе отдыхали»
- Сколько птичек село на веточки? (Две)
- Хватило им веточек?
- Есть веточка без птички?
- Сколько веточек? (Три)
- Чего больше веточек или птичек? (Веточек)
- Как сделать, чтобы птичек и веточек было поровну? (Ответы детей и выполнение задания.
Воспитатель. Птички весело летают с веточки на веточку. Пока они радуются весне мы с вами давайте выложим цифры от 1 до 5. (Дети выкладывают цифры)
- Птички летали и сели на одну веточку. Покажите цифрой сколько птиц сидит на ветке. Расскажите стишок про эту цифру. (Дается несколько заданий с цифрами)
Физкультминутка.
Утром дети в лес пошли,
И в лесу цветы нашли.
Наклонились, понюхали, рассмотрели
И дальше пошли.
Шли, шли, шли и зайку увидали
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо.
Воспитатель. Давайте на лесной полянке поиграем в игру «Закончи предложение»
Завтракаем мы утром, а ужинаем… (вечером).
Спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром).
Делаем зарядку мы утром, а обедаем… (днем).
Солнышко светит днем, а луна… (ночью).
(Дети садятся за столы)
Воспитатель. Весной птицы вьют в лесу гнезда – домики! (Показать изображение гнезд). Посмотрите, какие они разные.
- Какой формы это гнездо? А это? У гнезд разная форма. Показать скворечник.
- Как вы думаете, этот домик тоже птицы сделали?
- Из каких геометрических фигур состоит скворечник? Давайте и вы для птичек построите из палочек домик.
(Выполнение задания детьми)
Воспитатель. Нужно любить природу, не рвать цветов, не разрушать гнезда, любить птичек.
Пусть птицы прилетают. Мы ждем их.