екатерина понамарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: • закреплять знания о животных- героях сказки; •... |
Образовательная область: речевое развитие Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная Цели НОД: Способствовать нравственному развитию детей путем формирования у них представлений о дружбе и взаимопомощи. Способствовать развитию... |
В каком возрасте необходимо знакомить малыша с театром? В любом! Театр для детей - это не просто развлекательное действо. Любой спектакль дарит детям что-то полезное.... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Методы и приёмы: • Анализ необычной сказки • Подбор поговорок к сказкам • Развивающие игры • Сказочная математика • Интересные рассказы • Сказочный дизайн • Сказочный сюрприз • Проблемные вопросы Ход беседы Анализ загадки Н. Григорьевой Наш герой не любит кушать,... |
Математическая сказка «Теремок» ( для детей среднего дошкольного возраста) Воспитатель: Фокина И. Ю. Цель: 1. Продолжать упражнять детей в счете предметов в пределах 5, умение соотносить цифры 1-5 с количеством предметов, умение распознавать изученные... |
Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка» в младшей группе. Цели и задачи: Вызвать интерес к сказке «Репка». Продолжать учить отвечать на вопросы словом и предложениями , состоящими из 3-4 слов. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.... |
Конспект познавательно-речевого занятия с элементами кукольной театрализации к сказке «КОЛОБОК» Цели: Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, развитие памяти и внимания, воспитание доброжелательного отношения к окружающим. Оборудование: сказка... |
Русская народная сказка «Маша и медведь» ( в обработке М. Булатова. Дорожки ( для первой младшей группы. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с... |
Пояснительная записка: Полноценное развитие ребенка – дошкольника должно осуществляться в интересной значимой для него деятельности, что учтено мною при организации и проведении данной непосредственно образовательной деятельности. Дети должны быть включены в... |
Цель: продолжать учить детей драматизировать сказки, развивать способность передавать характерные особенности персонажей сказки « Колобок». Прививать любовь к... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
27 января день полного освобождения Ленинграда от...
27 января 2025 в 23:28
«Блокадная ласточка-символ надежды!». Мастер-класс по...
27 января 2025 в 23:24
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
27 января 2025 в 23:24
«Роль малых фольклорных форм в жизни детей младшего...
27 января 2025 в 23:24
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
27 января 2025 в 23:15