Кристина Паршина
Конспект познавательно-речевого занятия с элементами кукольной театрализации к сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект познавательно-речевого занятия с элементами кукольной театрализации к сказке «КОЛОБОК»
Цели: Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, развитие памяти и внимания, воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
Оборудование: сказка «Колобок», иллюстрации к сказке, кукольный театр к сказке.
Публикация «Конспект познавательно-речевого занятия с элементами кукольной театрализации к сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель: все сядем красиво: спинки ровно, ножки поставим прямо, а руки положите на коленочки, глазки смотрят на меня.
(Воспитатель берет в руки «колобок» и показывает детям)
Воспитатель: Кто к нам гости сегодня в гости пришел?
( дети отвечают: Колобок)
Воспитатель: правильно, это «колобок», такой маленький и очень красивый, нам улыбается.
Воспитатель, используя кукольный театр показывает сказку «Колобок».
Воспитатель: Запомнили как зовут наших героев (показывая куклы героев)
-Кто сделал колобка?
-Кого встретил колобок в лесу?
-Кто обманул колобка?
Дети называют героев сказки, самостоятельно, либо повторяют за воспитателем: -это лисичка-хитрая, -это волк- серый.
Физкультминутка:
Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,
(руки месят тесто)
Доставала из печи
(руки вверх, в стороны, вниз)
Ни пирог, ни калачи,
(повороты туловища влево - вправо, руки в стороны)
Как поставила на стол
(приседания)
Он от бабушки с дедушкой ушел.
(прыжки)
Кто же бегает без ног?
(хлопки в ладоши)
Это желтый Колобок.
Воспитатель предлагает детям самостоятельно рассказать сказку «Колобок» с помощью кукольного тетра, затем придумать новый конец, помогая деткам выстраивать диалог во время игры.