![]() | НИНА ОСТРОВЕЦ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: учить детей любоваться красотой зимнего леса: деревья и кустарники в снежных шапках, в лесу очень тихо, нет ветра - деревья задерживают его, потому что растут близко друг к другу; уточнить знания о жизни зверей и птиц зимой; рассказать детям о том, что клест... |
«Лесная сказка» Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Ведущая: День чудесный настает, К нам приходит Новый год. Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей. Ребенок 1: Мы ждали этот праздник, Когда же он придет. Наш славный, наш... |
Тема: " Путешествие в весенний лес" Цели: продолжать формировать представления детей о весенних явлениях в природе. Задачи: • познакомить детей с весенним цветком ландыш, начать формировать художественно-эстетических навык через нетрадиционный вид рисования; •... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Закреплять умение использовать в речи существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом ( дедушка, белочка, зайчик. Классифицировать предметы обобщающим словом. Задачи: Обучающая: Учить детей правильно проговаривать слова и одновременно выполнять... |
Задачи: Образовательные:  Обогащать активный словарь детей по теме «Дикие животные».  Закреплять образование приставочных глаголов и относительных прилагательных. Развивающие:  Развивать диалогическую речь. ... |
Образовательная область: «речевое развитие , художественная литература, коммуникация, двигательная деятельность, социализация, художественно- эстетическое развитие, исследовательская деятельность. Группа: общеобразовательной направленности для детей от 4до 5 лет.... |
Цели мероприятия:  расширить знания детей о лесе и о лесных богатствах;  познакомить с правилами поведения в лесу. Оборудование:  Книжная выставка «Лес полон чудес! » ( книги со сказками где лес «главный герой», книги с лесными... |
Лексическая тема: Весна ( В гостях у лесовичка) Цель: закрепить представления о весне и ее приметах. Уточнить, расширение и активизацию по теме « весна» Задачи: закреплять умения отвечать на вопросы. Развитие тонкой и общей моторики, внимания, мышления, памяти, а... |
Задачи. Учить пересказывать небольшие по объему произведения, совершенствовать интонационную выразительность речи; учить применять новые способы превращения впечатлений, используя прием «оживления». Расширять знания детей о лекарственных растениях, помочь детям... |
Программное содержание: • Формировать представления о свойствах величины ( короткая, длинная и самая длинная, большой – маленький, один-много. • Развивать представления о геометрических формах. • Закреплять знание у детей цвета и формы. • Развивать воображение,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02