МААМ-картинки

Интегрированная игровая ситуация в I младшей группе: «Путешествие в весенний лес»

Ирина Дерина
Интегрированная игровая ситуация в I младшей группе: «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: " Путешествие в весенний лес"

Цели: продолжать формировать представления детей о весенних явлениях в природе.

Задачи:

• познакомить детей с весенним цветком ландыш, начать формировать художественно-эстетических навык через нетрадиционный вид рисования;

• развивать речь и мелкую моторику детей через совместную деятельность, развивать любознательность и интерес к окружающему миру;

• прививать художественно-эстетический вкус через рисование нетрадиционными видами.

Публикация «Интегрированная игровая ситуация в I младшей группе: „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: телевизор, иллюстрации "Ландыш", иллюстрация "Весна", листы тонированной бумаги с заготовками для рисования, гуашь, ватные палочки по количеству детей, музыкальная композиция на тему "Весна"

Ход игровой ситуации:

Ребята, я приглашаю вас на прогулку в весенний лес! Вы готовы пойти со мной? Тогда пойдемте! (под музыку леса и трели птиц дети заходят в группу) На телевизоре иллюстрация весеннего пейзажа.

Изменился милый лес,

Много стало в нем чудес.

Почему светло и чисто,

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремится тут и там?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла весна!

Весной прилетают птицы, просыпается медведь после зимней спячки, расцветают первые цветы и распускаются листья на деревьях.

Посмотрите медведь вылезает из берлоги (смотрят на картинку по телевизору,

он спал всю зиму и к весне очень проголодался. Давайте скорее уйдем от него.

Смотрите какая красивая полянка! Ребята, а что на ней растет?

А кто знает, как называется этот цветок?

Этот весенний цветок называется - ландыш! Он очень хрупкий и нежный, у него тонкий приятный запах. Рвать эти цветочки не надо, они должны радовать нас.

Ребята, а кто всегда летает возле цветочков? Конечно бабочка!

Вокруг себя повернись и в бабочку превратись.

Физминутка " Бабочка "

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – полетела. (выполняем 2 раза).

Вокруг себя повернись и в ребенка превратись.

Солнце светит ярко-ярко,

И везде цветут цветы!

Небывалой красоты!

Мы в лесу гуляли,

Цветочки не собирали!

А вернемся мы домой

Нарисуем букет свой!

Пришло время вернуться в группу. Ребята какие цветочки мы видели на полянке? А давайте мы их нарисуем! Садитесь за столы.

Ребята, а чем можно рисовать? (красками, гуашью, кисточкой) А мы с вами будем рисовать гуашью и ватными палочками.

— Ребята, но сначала давайте подготовим наши пальчики для рисования.

Упражнение. Цветы

Наши нежные цветки (Плавно раскрывают пальцы)

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, (Помахивают руками перед собой)

Лепестки колышет.

Наши нежные цветки (Плотно закрывают пальцы)

Закрывают лепестки

Головой качают, (Плавно опускают их на стол)

Тихо засыпают.

Посмотрите еще раз на этот цветок

Какого он цвета? На что он похож?

У него маленькие, белые цветочки. Эти цветочки похожи на бусинки.

Рисовать мы их будем ватной палочкой и гуашью белого цвета.

Показ воспитателя, помощь детям.

Итог игровой ситуации :

Ребята, посмотрите какой букет из ландышей у нас получился. Цветочки будут радовать нас своей красотой!

А чем мы с вами сегодня научились рисовать?

Публикации по теме:

Игровая ситуация для детей второй младшей группы «Количество, ширина, размер. Путешествие на ферму» Программное содержание: учебные задачи: 1. закрепить понятия количества: один – много; размера: большой – маленький; ширины: широкий – узкий.

Игровая ситуация по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Весенние цветы» Тема: Весенние цветы. Цель: Формировать представление об изменениях природы с наступлением весны, познакомить с первыми цветами «первоцветами».

Игровая ситуация по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку!» Тема: «В гости к солнышку!» Цели: формировать всесторонне развитую личность. Задачи: 1. развитие мелкой моторики ребенка, через нетрадиционный.

Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика»Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика» Цель: Развитие активной речи детей, средствами ознакомления с окружающим миром. Задачи: • Формировать словарь по теме дикие животные. •.

Игровая ситуация с использованием нетрадиционных методов изодеятельности «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: - расширять представления детей о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло; - побуждать устанавливать элементарную зависимость.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Флажки» Игровая ситуация в 1 младшей группе на тему "Флажки" Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить.

Интегрированная игровая ситуация на военно-патриотическую тему «Путешествие на корабле» Игровая ситуация Образовательная область: Познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие. Тема: "Морское путешествие". Возрастная.

Интегрированная игровая ситуация «Жизнь дана на добрые дела» Конспект интегрированной образовательной игровой деятельности «Жизнь дана на добрые дела».[/b] Цель: формировать нравственно-этические нормы.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

Развивающая игровая ситуация по профилактике девиантного поведения для детей 3–4 лет «Доброе слово как день весенний»Развивающая игровая ситуация по профилактике девиантного поведения для детей 3–4 лет «Доброе слово как день весенний» Развивающая игровая ситуация по профилактике девиантного поведения для детей 3-4 лет Тема: «Доброе слово как день весенний». Цели и задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная игровая ситуация в I младшей группе: «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 11 марта 2016 в 20:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная игровая ситуация в I младшей группе: «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД