Папки-передвижки

Лариса Лачкова. Блог

Автор блога: Лариса Лачкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога (тифлопедагога) в старшей группе «Зимующие птицы»
Цель: I. Закреплять знания о зимующих птицах, продолжать учить понимать и употреблять в речи обобщающее понятие: зимующие птицы. Продолжать учить ориентироваться в макроплоскости группы. Продолжать учить обводить силуэтное изображение через кальку. Продолжать...

Конспект подгруппового коррекционного занятия учителя — дефектолога (тифлопедагога) с детьми 5 г. ж. с сочетанной патологией.
Цель занятия: развитие зрительного восприятия. Задачи : - закреплять предметные представления по л. темам «Деревья», «Фрукты», «Осень», «Дикие животные»; - учить воспринимать изображение разной модальности; - развитие ориентировки в пространстве, умения понимать...

Конспект индивидуального занятия тифлопедагога «В гостях у Доктора Айболита»
Тема: «В гостях у Доктора Айболита» Цель: формирование эмоционального комфорта в период предаппаратной подготовки детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста Основные задачи: - образовательные: закреплять у ребенка представления о роли тренировки для...

Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика

Коррекционно-развивающее и лечебно-оздоровительное направление в работе тифлопедагога с детьми со зрительной патологией
Коррекционно-развивающее и лечебно-оздоровительное направление в работе тифлопедагога с детьми со зрительной патологией ( консультация для воспитателей. Подготовила: Самойлова М. А, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №22...

Конспект индивидуальной работы в подготовительной группе по заданию тифлопедагога на тему: «Обставь комнату куклы Маши»
Цели: - продолжать учить детей ориентироваться на микроплоскости; - закреплять умения определять словесно местоположение предмета на микроплоскости от себя; - активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение; - развивать пространственное...

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога (тифлопедагога) в старшей группе «Садовые ягоды»
Цель: I. Закреплять знания о садовых ягодах ( названия, где растут, части, продолжать учить понимать и употреблять в речи обобщающие понятия: ягоды, садовые ягоды. Продолжать учить ориентироваться в макроплоскости группы. Продолжать учить обводить силуэтное...

Конспект занятия тифлопедагога по формированию сенсорных эталонов в подготовительной группе
ГБОУ Гимназия №1748 «Вертикаль» ДО «Улыбка» Конспект Занятия по формированию сенсорных эталонов в подготовительной группе учитель-дефектолог Леонтьева Л. М. Программные задачи: -развитие зрительного восприятия контурных и предметных изображений; формы, цвета и...

Рекомендации тифлопедагога на ребенка (начало года)
Девочка Диагноз: Сложный гиперметропический астигматизм OИ, сходящееся косоглазие OD, амблиопия средней степени OD, средней степени OS. ( vis-0, 1/0, 4 в/о 0, 2/0, 4) OD- правый глаз; 0, 1 в очках 0, 2 OS- левый глаз; 0, 4 в очках 0, 4 ОИ- оба глаза Vis –визус,...

«Осень». Конспект занятия учителя-дефектолога (тифлопедагога) в средней группе детского сада
Конспект открытого занятия по Развитию восприятия глубины пространства. Средняя группа. Форма организацции: подгрупповая Выполнила:Ромашова Е. И. Тема: «Осень» Задачи: 1. Учить рассматривать картину, выделяя ближний и дальний план. 2. Продолжать учить видеть и...

Конспект занятия учителя-тифлопедагога по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения «Мы в цирке!»
Москва Гимназия №1748 «Вертикаль» ДО2 Итоговое занятие в средней группе «Мы – в цирке» Тип занятия - формирование сенсорных эталонов Учитель-дефектолог Леонтьева Л. М. 29. 04. 2014 9. 35 Программные задачи - развивать зрительное восприятие формы, цвета и величины;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД