Анна Гришина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Автоматизировать звука [ш] в предложениях. Задачи: Коррекционная: - автоматизировать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [ш] в словах. Развивающая: - развивать связанную речь; - развивать фонематическое восприятие; - развивать слуховое... |
Цели: 1. Образовательные. Познакомить детей со свойством соленой воды удерживать предметы на ее поверхности. Закреплять знания о свойствах воды ( вкус, цвет,... |
цель" закрепить умение находить много предметов и один предмет в специальной подготовленной обстановке ( рассказывать о том, какихигрушек настоле много, какая - одна) ; закрепитьумения прикладывать к группам игрушек равное количество длугих игрушек, раскладывать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Совместная деятельность педагогов и родителей по поддержанию инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста». «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», —... |
Тема: знакомство с малыми фольклорными формами «Загадки» Д/и «Собери домик» Цель: уточнить представление детей о загадках, развивать логическое мышление, умение соотносить усвоенные знания с текстом загадки. Учить отгадывать описательные загадки. Закрепить в речи... |
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный», помочь понять ее смысл. Развивать мышление, связную речь, воображение, внимание. Воспитывать интерес к русским сказкам. Материал: «Волшебный цветок», иллюстрации к сказке, костюмы... |
Цель: Совершенствовать умение детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Использование элементов сказкотерапии на занятиях по развитию речи. Развивать связную речь, мелкую моторику рук. Воспитывать... |
Программное содержание: 1. Закрепить навыки изготовления коробочки кубической и прямоугольной форм; обучать умению преобразовывать коробочку в другой предмет. 2. Учить различать и называть геометрические фигуры квадрат и прямоугольник, употреблять в речи слово... |
«Вот какие наши мамы! » Занятие посвященное празднику 8 марта В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек! Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает?... |
Образовательная область: «речевое развитие , художественная литература, коммуникация, двигательная деятельность, социализация, художественно- эстетическое развитие, исследовательская деятельность. Группа: общеобразовательной направленности для детей от 4до 5 лет.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в средней группе «Какой разный транспорт»
24 января 2025 в 17:13
Основные аспекты работы с детьми с ментальными нарушениями
24 января 2025 в 16:59
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
24 января 2025 в 16:53
Формирование бережливого мышления у дошкольников...
24 января 2025 в 16:34