Татьяна Потанина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
Конспект НОД логопеда в соответствии с требованиями ФГОС в старшей группе для детей с ОНР комбинированной направленности. Пересказ текста рассказа по Л. Н. Толстому «Пришла весна». Цель: составление пересказа по опорному плану из рисунков-пиктограмм. Задачи : -... |
Тема: «Весна. Признаки весны» Цели: Коррекционно – образовательные: Учить называть признаки времен года; Учить образовывать относительные имена прилагательные и подбирать к ним имена существительные. Коррекционно – развивающие: Активизировать, расширять и обобщать... |
Коррекционно-образовательные цели: формировать навыки диалогической речи; расширять словарный запас детей по теме «Весна»; активизировать в речи слова, обозначающие действия ( глаголы) ; формировать внимание к неречевым звукам. Коррекционно-развивающие цели:... |
Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
Цель: знакомить с признаками весны. Задачи: - уточнить знания детей о признаках весны; - развитие словарного запаса на уровне общеупотребительной лексики; - развивать эмоционально окрашенную культуру речи детей; - воспитание любви к родному краю, мотивированного... |
Коррекционно-образовательные задачи: Активизация словаря по лексической теме «Весна». Автоматизация звуков «С, Сь», «З, Зь» в слогах, словах, предложениях. Обогащение словаря. Совершенствование грамматического строя речи. Коррекционно-развивающие: Развитие... |
Пр. содержание: 1. Познакомить детей с раннецветущими растениями нашего края, их особенностями и мерами по их сохранению в природе. 2. Учить детей составлять... |
Образование им. существительных мн. ч. в И. п. от им. существительных ед. ч. в И. п. по теме «Приближение ве сны» Задачи : 1) Образование им. существительных мн. ч. в И. п. от им. существительных ед. ч. в И. п. ; 2) Совершенствование навыка согласования порядковых... |
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Обогащать и активизировать словарь по теме «Весна» Закреплять умение подбирать сходные по смыслу названия признаков, действий, предметов. • Совершенствовать синтаксический строй речи ( составлять предложения. •... |
Составила: учитель-логопед Берлизова Л. А. Сценарий речевого досуга для детей логопедической группы «Жаворонки, прилетите! Весну-красну принесите! » Цель: расширять представления детей о птицах, разнообразии мира птиц, их важной роли в природе и для человека.... |
1 Слайд: Тема: Логопедическое занятие в старшей группе детей с общим недоразвитием речи II-III уровня на логопедическом пункте. 2 Слайд: Актуальность. Коррекция речи и эстетическое развитие дошкольника, как неотъемлемые и взаимодополняющие области в процессе... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27