Получи документы

Татьяна Иванова. Блог

Автор блога: Татьяна Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе»
Характеристика группы: среднюю группу посещают 23 ребёнка, из них-9 девочек и 14 мальчиков. Название группы: «Смешарики». Воспитатель: Федосеева Ю. В. Работали по общеобразовательной программе «Радуга». Программа ориентирована на общечеловеческие гуманистические...

Предметно — пространственная среда в группе.
Предметно – пространственная среда в группе. Это определенное пространство, организованно оформлено и предметно насыщенное, приспособленное для потребностей ребенка в...

Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр.
Из всех искусств - учитель Музыка. Она воспринимается сердцами все века. Пифагор Мы не видим музыку, не можем ее потрогать, но она окружает нас всюду – самые...

Развивающая предметно-пространственная среда. РППС

Доклад на районном методобъединении «Предметно-развивающая среда как условие реализации ФГОС»
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в...

Предметно-развивающая среда «Встреча весны»
Для того чтобы повысить качество образования и построения эффективного пе­дагогического процесса в современном детском саду очень важным является организация...

Содержание Рппс группы среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до
Понятие РППС определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» ( С. Л. Новоселова. Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать...

Консультация «ФГОС до. Требования к развивающей предметно-пространственной среде»
Вопрос создания предметно - развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особенно актуально. ФГОС ДО раскрывают требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к развивающей...

«Волшебная коробка полифункциональных вещей» (организация развивающей среды по ФГОС)
Как известно, ФГОС предъявляет особые требования к организации предметно-пространственной развивающей среды, так называемые принципы. Один из них – принцип полифункциональности. На первый взгляд мне показалось, что это что-то очень сложное, непонятное, исходя из...

Опыт работы «Построение предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 Образовательная ср еда – совокупность условий, целенаправленно...

Предметно-развивающая среда: «Домик для Маши и Медведя».
Уважаемые коллеги, хочу представить Вам свою работу по обогащению предметно-развивающей среды в детском саду. Это поделка по сказке "Маша и Медведь" домик для Маши и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД