Марина Шадрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Тема прогулки: «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей: • «Социально – коммуникативное развитие»; • «Познавательное развитие»; • «Речевое развитие»; • «Художественно – эстетическое развитие»; • «Физическое развитие». Задачи: • Закрепление... |
«Лесная сказка» Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Ведущая: День чудесный настает, К нам приходит Новый год. Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей. Ребенок 1: Мы ждали этот праздник, Когда же он придет. Наш славный, наш... |
Задачи: Образовательные:  Обогащать активный словарь детей по теме «Дикие животные».  Закреплять образование приставочных глаголов и относительных прилагательных. Развивающие:  Развивать диалогическую речь. ... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цели мероприятия:  расширить знания детей о лесе и о лесных богатствах;  познакомить с правилами поведения в лесу. Оборудование:  Книжная выставка «Лес полон чудес! » ( книги со сказками где лес «главный герой», книги с лесными... |
Цель: учить детей любоваться красотой зимнего леса: деревья и кустарники в снежных шапках, в лесу очень тихо, нет ветра - деревья задерживают его, потому что растут близко друг к другу; уточнить знания о жизни зверей и птиц зимой; рассказать детям о том, что клест... |
Цель: Закреплять умение использовать в речи существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом ( дедушка, белочка, зайчик. Классифицировать предметы обобщающим словом. Задачи: Обучающая: Учить детей правильно проговаривать слова и одновременно выполнять... |
Лексическая тема: Весна ( В гостях у лесовичка) Цель: закрепить представления о весне и ее приметах. Уточнить, расширение и активизацию по теме « весна» Задачи: закреплять умения отвечать на вопросы. Развитие тонкой и общей моторики, внимания, мышления, памяти, а... |
Программное содержание: • Формировать представления о свойствах величины ( короткая, длинная и самая длинная, большой – маленький, один-много. • Развивать представления о геометрических формах. • Закреплять знание у детей цвета и формы. • Развивать воображение,... |
В нашей группе проходил проект "Лес-наше богатство". Мы прочитали стихотворение Самуила Яковлевича Маршака "Праздник леса". Ребята предложили выполнить творческую работу... |
Задачи: • закрепить признаки зимы; • закрепить умение выполнять движения, согласовывая их с речью; • способствовать развитию ловкости, координации движений, внимания; • выполнение правильного носового и ротового дыхания; • закрепить согласование существительных с... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт использования информационно-коммуникационной...
17 сентября 2024 в 22:27
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию вилкой «Ёжик» для...
17 сентября 2024 в 22:21
Конспект открытого занятия для родительского дня по ФЭМП...
17 сентября 2024 в 22:18
В гостях у сказки
17 сентября 2024 в 22:17
Конспект экскурсии средней группы по теме «Правила...
17 сентября 2024 в 22:17