Алла Коваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Сформулировать личность ребенка дошкольного возраста, который способен следить за своими действиями и здоровьем, и соблюдать правила безопасности деяния жизни. Воспитать ребенка уметь восхищаться зимней природой и быть заботливым по отношению к ней, научить... |
Тема прогулки: «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей: • «Социально – коммуникативное развитие»; • «Познавательное развитие»; • «Речевое развитие»; • «Художественно – эстетическое развитие»; • «Физическое развитие». Задачи: • Закрепление... |
Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б». Тема: «Путешествие в весенний лес». Программное содержание: Связнaя речь: учить детей составлению... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
В лес пришла весна. Вот весна пришла и в лес, И он полон стал чудес. Просыпайтесь звери, птицы, Чтоб весною насладиться. Скоро солнце так пригреет - Все вокруг зазеленеет. Деревца цвести начнут, Птицы звонко запоют. Зайка, зайка, поспеши, О весне всем... |
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4-5 лет «В зимнем лесу» Цель:Формировать понятие о цифре 2. Задачи: 1. Учить определять цифру 2 и находить ее среди других цифр. 2. Формировать умение писать цифру 2 3. Формировать понятия «далеко»,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах ( «Познавательное развитие». 2. Закрепить умение детей... |
Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозике в лес» Возрастная группа 2-3 года Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная, музыкальная. Идея занятия: Формирование... |
Цель: формирование представлений о диких животных: белке, зайце, медведя, питании, особенностях образа жизни. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами и качествами льда. 2. Закреплять умение узнавать и называть цвета. 3. Развивать артикуляционный аппарат и... |
Задачи: • закрепить признаки зимы; • закрепить умение выполнять движения, согласовывая их с речью; • способствовать развитию ловкости, координации движений, внимания; • выполнение правильного носового и ротового дыхания; • закрепить согласование существительных с... |
Весна в лесу. Дети по одному рассказывают стихи: Пробуждается природа, Ей сегодня не до сна, Наступает время года Под названием "ВЕСНА". Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения, И значит настроение У всех людей весеннее! С неба дождь весенний льётся От... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека Дидактических игр для «Говорящей стены»
28 ноября 2024 в 12:59
Белочка в гости пришла, и грибочки принесла!
28 ноября 2024 в 12:58
Понятие и основные требования к образовательной технологии...
28 ноября 2024 в 12:57
Как хорошо уметь писать!
28 ноября 2024 в 12:54
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52