Гулия Шевелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
февраль 2016 г. Добрый день, уважаемые коллеги. Мы с детками поздравляли наших пап с мужским праздником. Вот, что у нас получилось. Отрывок из мини спектакля... |
Развитие связной речи является центральной задачей в системе коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития, так как это - высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка, считает... |
Существует множество современных технологий, которые используются в практической деятельности. Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Методическая рекомендация "Дидактическая игра, как средство коррекции психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный... |
Дети вместе с родителями заходят в зал и садятся на места. Фоном звучит песня «Мама» из одноименного фильма. Вед. Мы сегодня отмечаем славный праздник милых мам Мы вас, мамы, поздравляем и желаем счастья вам! Мы вам дарим все улыбки, дружно песенку поем. Наши... |
Цели : Формировать способность ориентироваться в пространстве, используя условно-схематическое изображение. Продолжать формировать у детей умение находить 5 различий на картинках. Продолжать развивать слуховое внимание. Воспитывать самостоятельность, выдержку.... |
Игры, используемые учителем - логопедом для развития мелкой моторики у детей с нарушением речи. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский В настоящее время увеличилось количество детей имеющие речевые нарушения и с каждым годом оно... |
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 5-6 ЛЕТ. Лексическая тема недели «Грибы». Тема занятия «Грибы для Ёжика». Цели: уточнение знаний, расширение и активизация в речи словарного запаса по теме «Грибы» ( существительные:... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6 – 7 ЛЕТ. Лексическая тема недели «Лекарственные растения». Тема занятия «Растения доктора Айболита». ( Экскурсия на луг, поле. Задачи: уточнить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Пути к бесконфликтной...
30 ноября 2024 в 12:43
День Добра и Уважения
30 ноября 2024 в 12:41
Проект «Ранняя профориентация: электрик»
30 ноября 2024 в 12:41
«Мостик дружбы». Конспект занятия по аппликации с детьми...
30 ноября 2024 в 12:40
Сборник сказок для детей старшего дошкольного возраста....
30 ноября 2024 в 12:39