Марина Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Логопедические конспекты занятий
Пр. содержание: 1. Познакомить детей с раннецветущими растениями нашего края, их особенностями и мерами по их сохранению в природе. 2. Учить детей составлять... |
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Обогащать и активизировать словарь по теме «Весна» Закреплять умение подбирать сходные по смыслу названия признаков, действий, предметов. • Совершенствовать синтаксический строй речи ( составлять предложения. •... |
Конспект лексико - грамматического занятия в старшей логопедической группе по теме: «Весна» Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - Формировать понятия «время года», «весна». - Учить выделять признаки весны, отличать её от других времён года. 2.... |
Весна. Логопедические конспекты занятий
Составила: учитель-логопед Берлизова Л. А. Сценарий речевого досуга для детей логопедической группы «Жаворонки, прилетите! Весну-красну принесите! » Цель: расширять представления детей о птицах, разнообразии мира птиц, их важной роли в природе и для человека.... |
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов.... |
Коррекционно-образовательные цели: формировать навыки диалогической речи; расширять словарный запас детей по теме «Весна»; активизировать в речи слова, обозначающие действия ( глаголы) ; формировать внимание к неречевым звукам. Коррекционно-развивающие цели:... |
Цель:Активизация словарного запаса по лексической теме «Весна и приметы весны» и закрепление в речи поставленных звуков. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепиь знания детей о весне, весенних приметах, птицах и диких животных, умение детей отвечать на вопрос... |
Коррекционно-образовательные задачи: Активизация словаря по лексической теме «Весна». Автоматизация звуков «С, Сь», «З, Зь» в слогах, словах, предложениях. Обогащение словаря. Совершенствование грамматического строя речи. Коррекционно-развивающие: Развитие... |
Образование им. существительных мн. ч. в И. п. от им. существительных ед. ч. в И. п. по теме «Приближение ве сны» Задачи : 1) Образование им. существительных мн. ч. в И. п. от им. существительных ед. ч. в И. п. ; 2) Совершенствование навыка согласования порядковых... |
Конспект НОД логопеда в соответствии с требованиями ФГОС в старшей группе для детей с ОНР комбинированной направленности. Пересказ текста рассказа по Л. Н. Толстому «Пришла весна». Цель: составление пересказа по опорному плану из рисунков-пиктограмм. Задачи : -... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторая младшая группа. Художественно-эстетическое развитие
23 января 2025 в 19:50
Рекомендации для родителей по теме недели «Зима»
23 января 2025 в 19:50
«В гостях у песочной Феи» (занятие по развитию...
23 января 2025 в 19:48
«Птицы — наши друзья». Конспект занятия по ознакомлению с...
23 января 2025 в 19:47
План взаимодействия с семьями воспитанников в...
23 января 2025 в 19:46