МААМ-картинки

Григорий Шушкевич. Блог

Автор блога: Григорий Шушкевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: разместить публикацию воспитателя и получить свидетельство.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Логопедическое пособие по обучению грамоте «Гусеничка-звуковичка»
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Наконец-то я смогла выбраться на МААМ! Столько событий в профессиональной жизни. Конкурсы, презентации, форумы, методические...

Игры, используемые учителем-логопедом для развития мелкой моторики у детей с нарушением речи
Игры, используемые учителем - логопедом для развития мелкой моторики у детей с нарушением речи. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский В настоящее время увеличилось количество детей имеющие речевые нарушения и с каждым годом оно...

Игра-путешествие в сказку (совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя)
«Игра-путешествие «В гости к сказке » Цель: -Продолжать знакомить детей с понятием «ЗВУК». - Ввести в активный словарь термины: «звук», «гласный звук», «согласный...

Логопедия. Работа логопеда

Наглядно-игровые средства в логопедии
Игра – основной вид деятельности дошкольника . С использованием игровых моментов усвоение даже сложного материала происходит без особого нервного напряжения: ребёнок с...

Использование дидактического синквейна в логопедической практике
Синквейн с французского языка переводится как «пять строк». Дидактический синквейн основывается на содержательной стороне и синтаксической заданности каждой строки....

Потешка как уникальное средство логопедической коррекции
В настоящее время наблюдается увеличение роста числа детей с задержкой речевого развития, среди детей групп раннего возраста малых дошкольных учреждений. Также отмечается и недостаточное количество эффективной коррекционной методической оснащённости, именно поэтому...

Логопедическое развлечение «Я — эрудит!»
Уважаемые гости! Сегодня мы пригласили вас, чтобы вы посмотрели, чему научились ребята. 1-й ребенок. Хватит бегать вам вприпрыжку И ходить на голове, Открывайте, дети, книжку, Познакомьтесь с А, Б, В. 2-й ребенок. Станут с вами неразлучны А, Б, В и их друзья....

Использование здоровьесберегающих технологии в логопедической практике
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике становится важным условием коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими речевые нарушения. На фоне комплексной логопедической помощи здоровьесберегающие технологии, не требуя особых усилий,...

Советы учителя-логопеда родителям «Как выполнять домашнее задание»
Советы учителя – логопеда родителям «Как выполнять домашнее задание» Взаимодействие учителя – логопеда с семьями воспитанников имеет очень важное значение для коррекционной работы. Его результативность зависит, в том числе от заинтересованности и участия мам и пап...

Опыт использования проектного метода в логопедической практике.
Главные преимущества этого метода в работе логопеда - значительное снижение преобладающей активности взрослого, возможность коррекции и обучения через совместный поиск решений, предоставление дошкольнику самостоятельности, возможности сотрудничества, сотворчества на...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД