Валентина Зверева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Путешествие в лесную страну "Математика" Воспитатель: Золотарёва В. Э. Формы работы: решение проблемной ситуации, игра, сюрпризный момент. Виды деятельности: игровая, познавательная. Образовательные области:  Познавательное развитие; ... |
Формирование элементарных математических представлений Тема «Ссора геометрических фигур Задачи: продолжать знакомить с частями суток: день, ночь; закрепить знание геометрических фигур круга, квадрата, треугольника, учить называть их; продолжать воспитывать у детей... |
ТЕМА: «Испорченные коврики» Цель: Закрепление умения определять количество предметов «один» «много». Задачи: - Различать и называть «круг», «квадрат»; - Закреплять умение пользоваться понятиями «один», «много»; - Развивать внимание; - Воспитывать чувство... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний по ФЭМП, при использовании развивающих упражнений. Задачи: Образовательная: Закрепление знаний о геометрических фигурах, цвете, закрепить знание цифр от 1 до 10, закреплять знание знаков «больше», «меньше», «равно»,... |
ТЕМА: "Различаем круг и квадрат" Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат Задачи: Обучающие ( образовательные) : 1.... |
ТЕМА: «Как мы помогли волчонку Тишке» Цель: Обучать сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше - ниже, сравнивать предметы по величине. Закрепить названия геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг. Программные задачи: 1. Развивать в умении... |
Цель: 1. Развивать знания детей со способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. 3.... |
Форма: непосредственно образовательная деятельность. Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться,... |
Цель: Развитие ассоциативности мышления, развитие способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, оперировать предметами, знаками, символами. Развитие... |
Как показывает практика, наиболее эффективные результаты при обучении дошкольников математике дает использование занимательности. Занимательный математический материал... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17