Инна Дергачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике становится важным условием коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими речевые нарушения. На фоне комплексной логопедической помощи здоровьесберегающие технологии, не требуя особых усилий,... |
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Наконец-то я смогла выбраться на МААМ! Столько событий в профессиональной жизни. Конкурсы, презентации, форумы, методические... |
Советы учителя – логопеда родителям «Как выполнять домашнее задание» Взаимодействие учителя – логопеда с семьями воспитанников имеет очень важное значение для коррекционной работы. Его результативность зависит, в том числе от заинтересованности и участия мам и пап... |
Работа логопеда. Логопедия
Главные преимущества этого метода в работе логопеда - значительное снижение преобладающей активности взрослого, возможность коррекции и обучения через совместный поиск решений, предоставление дошкольнику самостоятельности, возможности сотрудничества, сотворчества на... |
Методическая разработка: «Примерный план работы в условиях кружковой работы в дошкольном учреждении» составители: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №66 «Белочка» 1квалификационной категории Синдицкая Ирина Михайловна студентка 4 курса психолого-педагогического... |
Любопытные тюльпаны-их носы торчат наружу, А ещё ведь слишком рано- Вдруг мороз, метель завьюжит! Неуютно им в темнице, Наверху другое дело! Потому-то и не спится,... |
Пояснительная записка. Поступление в школу - это начало нового этапа в жизни ребенка. Каждый год первого сентября вместе с тысячами первоклассников мысленно усаживаются за парты их родители. Можно понять гордость взрослых, чьи дети уверенно шагают по школьным... |
АКТУАЛЬНОСТЬ Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. Важнейшим его достоинством является самостоятельное «добывание» знаний детьми. «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,... |
8 МАРТА С КОТОМ ЛЕОПОЛЬДОМ Заходят одни мальчики 1. Опять весна пришла к нам в дом, Опять все праздника мы ждём. Как запоём мы, как запляшем… Вот только девочки где наши? 2. Они наводят красоту, Сказали, скоро подойдут. Пока без них мы выступаем, Стихи... |
Коррекционно – образовательные цели: - закрепить умение четко артикулировать звук [Л]; - совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; - учить определять место звука в слове; - способствовать формированию грамматических категорий; - продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46