![]() | ольга Тункина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: • закреплять цифры и числовой ряд в пределах 5; • соотносить количество предметов с цифрой; • учить сравнивать геометрические фигуры круг и шар между собой; • закрепить знания о геометрических фигурах. • развивать связную речь, внимание, память. •... |
За прошедший учебный год у детей старшей группы сформированы умения: В разделе количество и счет различать понятия «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинако¬вых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколь¬ко? »; при ответе... |
Оксана Мухина Конспект занятий по математическому развитию «КВН» средняя группа. Цель: Развивать умение выражать свою мысль о предметах. Закрепить навыки счёта в пределах 10. Узнавать и правильно называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект составила воспитатель: Черниговских Евгения Васильевна. МБДОУ детский сад №10 "Светлячок" г. Старый Оскол Тип занятия: тренировочное Тема: «Повторение» Цель: 1) закрепить представления о составе чисел 6, 7, 8, 9, 10 тренировать умение решать простейшие... |
Тема: в лес на прогулку Задачи: совершенствование навыков счета по образцу и на слух в пределах 10; закрепление умения сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначая результаты сравнения словами: самый... |
«Знакомство с числом 4 . Геометрические фигур ы» Цели: Знакомства с образованием числа «4». Совершенствование представлений детей о форме предметов. Задачи: Показать детям образование числа «4», учить считать в пределах «4», отвечать на вопрос «сколько? »... |
Задача: - выявить знания детей, полученные в течение года; Цели: 1. Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: величину, форму и цвет. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток.... |
Тема: Знакомство с порядковым значением чисел 8 и 9 Программное содержание: - познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? »; - упражнять в умении сравнивать предметы по... |
Программное содержание. Задачи: Образовательные: -формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопрос «Который по счету? »; -закреплять представления детей о геометрических фигурах: круге,... |
Цель: Познакомить детей с прямой линией и линейкой. Задачи:  Научить находить прямые линии в окружающем мире, которые можно считать прямыми.  Тренировать руку для начертания прямой линии с помощью линейки. Ход занятия. Итак, мы идем в... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Открытка в старшей группе ко» Дню защитника...
17 февраля 2025 в 16:57
Проект по изобразительному творчеству «Приобщение детей 4–5...
17 февраля 2025 в 16:56
Сказка про Яшку-Забияку и Волшебный Колокольчик
17 февраля 2025 в 16:56
Открытое районное занятие «Цветок здоровья»
17 февраля 2025 в 16:53
«В гости на Масленицу» Сценарий праздника для всех...
17 февраля 2025 в 16:51