Ольга Сальникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Программное содержание: Образовательная: Закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги. Учить подбирать недостающий слог, упражнять в словоизменении, развивать речевое чутье. Совершенствовать навыки чтения. Закрепить правило... |
«Звук на пальцах» Цель: Закрепить понятие гласный, согласный звук, длительность их произнесения. «Поймай звук» Цель: Развитие фонематического восприятие и звукового анализа в слогах и словах. «Пишущая машинка» Цель: Закрепить умение слышать звук, выделять его в... |
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте детей подготовительной группы Тема: « Дикие звери наших лесов» Цели:  Автоматизация и дифференциация звуков С-З;  Активизировать и обогатить словарный запас по теме «Дикие... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания о звуках С-Сь, букве С с, полученные ранее; • Развивать умение сравнивать звуки; • Упражнять в автоматизации и дифференциации звуков С-Сь в изолированном виде, слогах, словах, предложениях, связной речи; •... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Воспитатель: Жигалова Евгения Петровна. Программное содержание: 1. Продолжать обучению звукового анализа слов. 2. Закреплять умение различать гласные и согласные звуки. 3. Продолжать различать согласные... |
В современном мире ознакомление детей с грамотой в дошкольном возрасте, является одной из основных задач. Эту задачу не возможно решить без взаимодействия педагога с родителями. Родителям необходимо принять участие в познавательной деятельности детей, помочь им... |
Кто там спрятался в кустах? Что за шорох в стебельках? Сухими листьями шуршал, Затаился, замолчал. Котёнок сразу в один миг Из кустов подальше прыг. Он от страха так дрожал, Под крыльцо скорей сбежал, Там сидит, а сам следит, Кто же там такой сердит? Не... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Воспитатель: Жигалова Евгения Петровна. Программное содержание: 1. Продолжать обучению звукового анализа слов. 2. Закреплять умение различать гласные и согласные звуки. 3. Продолжать различать согласные... |
Тема: Звук «А» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука А. 2. Выделение начального ударного и безударного гласного А. 3. Составление простых, нераспространенных предложений по сюжетным картинкам с помощью вопросов. 4. Знакомство с буквой. 5. Развитие... |
Тема: Звук и буква «Ы». Цель: Научить различать и четко произносить звук Ы в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Ы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с новым звуком; - учить дифференцировать заданный звук на слух; - учить соединять... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование игровых методов, форм и технологий в...
7 февраля 2025 в 13:13
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в...
7 февраля 2025 в 13:12
Физическая культура как средство коррекции речевых...
7 февраля 2025 в 13:01
Консультация для родителей «Почему чтение книг важно для...
7 февраля 2025 в 13:00
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53