Светлана Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Пояснительная записка [/b] Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция. Исследования коррекционных педагогов, многолетний... |
Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная, продуктивная. Цель: Развивать у детей фонематическое представление Задачи: • Познакомить с согласным звуком П и Пь и закрепление умения детей определять место звука в слове. • Формировать умение составлять схемы... |
Тема занятия по развитию речи: «Дифференциация Л-Р» Дата: 7. 02. 2016г. Средняя группа: 4-5 лет Цели: 1. Закрепление произношения звуков Р, Л. 2. Упражнение в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры. 3. Словообразование страдат-х причастий прошедшего... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие №1. 1. Повтори слоги: ла ла-ла ла-ла- ла-ла ло ло-ло ло-ло- ло-ло лу лу-лу лу-лу- лу-лу лы лы- лы лы- лы-лы-лы 2. Повтори слова: лак лоб лук лыжи лавка лодка лужа лысый ласка ложка луч лыжник лампа локоть лупа Лыко 3. Посчитай слова от 1 до 5. Лодка,... |
Задача. Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, скороговорках. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Выделение звука [р] и [л] на слух в словах и слогах. 3. Произнесение слогов парами ра-ла, ро-ло, ру-лу, ры-лы, ар-ал, ор-ол, ур-ул, ыр-ыл и... |
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук Р в словах, фразах, предложениях; -активизировать словарь детей по темам «Профессии», «Овощи», «Фрукты», «Дикие животные», «Животные жарких стран»,... |
Цель: дифференцировать звуки С, Ш в устной речи, закрепить навыки правильного произношения звуков С, Ш. Задачи: a) подготовить артикуляционный аппарат к постанове звуков Л, Р; b) закрепить правильное произношение звуков С, Ш изолированно, в прямых слогах и... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания о звуках С-Сь, букве С с, полученные ранее; • Развивать умение сравнивать звуки; • Упражнять в автоматизации и дифференциации звуков С-Сь в изолированном виде, слогах, словах, предложениях, связной речи; •... |
Консультация на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта» В последнее время особо пристальное внимание в ДОО обращено на реализацию принципа комплексного подхода, который предполагает наличие... |
Цели: Коррекционно-развивающие  Развитие слуховой и произносительной дифференциации звуков [Б]-[П] изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях;  Формирование сложных форм фонематического анализа;  Развитие внимания (... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный маршрут сопровождения развития (одаренный...
27 декабря 2024 в 04:53
Квест-игра «Путешествие по городу»
27 декабря 2024 в 04:46
Творческий конкурс «Новогодняя ярмарка»
27 декабря 2024 в 03:00
Районный творческий конкурс «Новогодний марафон»
27 декабря 2024 в 02:50
Районный творческий конкурс «Осенние фантазии»
27 декабря 2024 в 02:38