Получи документы

Мария Бузакина. Блог

Автор блога: Мария Бузакина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Путешествие капельки» в подготовительной группе детей с ЗПР
Цель: изображение рыбок с помощью шаблона «капелька» Задачи: • уточнять и расширять знания детей о рыбах, среде их обитания; • показать простой способ...

Физкультурное занятие в старших группах для детей с ЗПР «Петропавловск-Камчатский весной»
Занятие в старших группах для детей с ЗПР. «Петропавловск-Камчатский весной». Цель: расширять представления детей о характерных признаках весны, об образе жизни диких животных весной; способствовать совершенствованию двигательных навыков; упражнять детей в...

Конспект-сценарий родительского собрания на тему «Поговорим о важном» для детей с Нода
ЦЕЛЬ: Подвести родителей к выводу о том, что реализация задач воспитания и обучения основной образовательной программы дошкольного образования ( ООПДО, программы Сикавец Л. Е «Комплексная физическая реабилитация детей с нарушением опорно – двигательного аппарата»...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с ОВЗ, как одна из целей социальной адаптации»
Наталья Бондаренко Консультация «Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с ОВЗ, как одна из целей социальной адаптации и подготовки к школьному обучен...

Сенсорное развитие детей с задержкой психического развития. Рекомендации по работе с детьми первого года обучения
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: величине, цвете, форме, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. д. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир:...

Семинар «Развивающие игры как средство формирования психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Актуальность данной работы заключается в том, что у детей с задержкой психического развития при поступлении в школу обнаруживается недостаточность общего запаса знаний. У них ограничены представления об окружающем мире, наблюдается незрелость мыслительных процессов,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с ОВЗ
«Детский сад комбинированного МДОУ вида №242» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с ОВЗ «Лютик» Выполнила :Зиновьева Анна Павловна Саратов 2016 Тема непосредственно образовательной деятельности «Волшебная...

Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников с задержкой психического развития
В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( 2013) одной из приоритетных областей личностного развития ребенка дошкольного возраста является социально-коммуникативное развитие. В современной педагогике...

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР
ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР на тему «Состав числа 6». «Осень. Приметы осени» Подготовили и провели: Учитель-дефектолог...

Роль мультимедийных презентаций в формировании связной речи у детей с ОВЗ. Совместный проект по формированию связной речи
подготовил: Егорова Е. А. учитель – логопед МБУ детский сад № 196 «Маячок» г. о. Тольятти Реагируя на все изменения социальных условий и требований общества, педагогика создает новые подходы к осуществлению образовательного процесса. На смену традиционным подходам...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД