Ольга Дуплик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Мастер-класс 1 слайд Тема: АБВГДейка – это занятие и игра. Оборудование: мяч, кроссворды на каждого, таблицы с буквами на каждого, карандаши простые по количеству участников, ТСО, лист формата А4, карточки с перевёрнутым текстом на каждого, песочные часы, лист... |
Игра "Веселый алфавит". Вот такую игру я сделала для своих ребят. Буквы и игрушки сшиты из фетра, сзади крепятся небольшие магнитики, чтобы можно было играть в игру... |
При обучении детей грамоте дошкольников необходим не только демонстрационный материал, но , по-моему мнению, особенно важно использовать раздаточный материал.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Игры - рисунки вызывают у детей интерес и облегчают усвоение материала. Предлагаемая игра имеет многофункциональный характер: закрепляет знание букв, способствует... |
Слово "Алфавит" происходит от названия первых двух букв греческого алфавита - "альфа" и "беты". Уважаемые коллеги, хочу с вами поделиться игрой, которая поможет... |
Программное содержание: Образовательная: Закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги. Учить подбирать недостающий слог, упражнять в словоизменении, развивать речевое чутье. Совершенствовать навыки чтения. Закрепить правило... |
Конспект подгрупповой НОД по подготовке к обучению грамоте с использованием элементов игры-сказки на песке Тема: «Город Волшебных Букв». Цель: Закрепление пройденных букв средствами сказко- и пескотерапии. Задачи: Образовательные: 1. Учить удерживать в памяти... |
Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе ( ОНР. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «День рождения куклы Маши». ( звук и буква «Ш». Автор конспекта ОД: Шурупова Татьяна Михайловна, учитель – логопед, МАДОУ МО г. Краснодар «Центр... |
Тема: Звук и буква «Ы». Цель: Научить различать и четко произносить звук Ы в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Ы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с новым звуком; - учить дифференцировать заданный звук на слух; - учить соединять... |
1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с предлогами из данных слов; в анализе,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорное развитие во второй группе раннего возраста
20 ноября 2024 в 21:38
Мастер класс «Сова из пластилина на картоне»!
20 ноября 2024 в 21:33
«Числовая ромашка», Счёт до 10
20 ноября 2024 в 21:32
Фотоотчёт о занятии по рисованию ладошками и печатью...
20 ноября 2024 в 21:31
Конспект занятия для детей с ТНР 5–6 лет (с применением...
20 ноября 2024 в 21:30