![]() | диана ищенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Предварительная работа: - чтение книги «Космическая азбука» В. Горьков, Ю. Авдеев издательство «Детская литература» 1990 г. ; - просмотр мультипликационного фильма «Тайна третьей планеты»; - рисование на тему «Космические просторы»; - конструирование «Наш... |
Тема: «Зимняя прогулка». Цель: закрепить знания детей о признаках зимы, о зимних играх и развлечениях, повторить названия геометрических фигур, способствовать развитию речи, памяти, мелкой и общей моторики, расширению кругозора. Ход НОД : 1. Орг. момент. Загадка:... |
Цель: формировать положительное отношение к русским народным сказкам, вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки. 2.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Развитие речевого творчества. Задачи 1. Продолжать закреплять умение рассказывать сказки по мнемо таблице. 2. Продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей. 3. Воспитывать у детей любовь к сказкам. Предварительная работа: Чтение сказок,... |
Рассматривание и составление рассказа по пейзажной картине А. К. Саврасова. «Грачи прилетели» Цель. Обобщить знания детей о перелетных птицах. Формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже и передавать его в своих... |
Цель:систематизировать знания детей об осени. Задачи: Образовательные: закреплять умение выделять отличительные признаки осени, грибов, расширять лексический запас детей. Развивающие: развивать связную речь детей, умение обобщать, делать выводы. Развивать память и... |
![]() |
![]() |
Цели: закрепить знания детей об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения; закрепить знание сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков; воспитывать внимание, сосредоточенность,... |
Задачи: Продолжать работу над артикуляцией и автоматизацией шипящих и свистящих звуков; совершенствовать отчётливость произношения слов и словосочетаний. Продолжать работу над интонационной выразительностью речи, учить модулировать голосом: говорить громче, тише,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на педагогическом совете школы «Роль игровой...
15 августа 2024 в 18:52
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей...
15 августа 2024 в 18:49
Путешествие в страну знаний
15 августа 2024 в 18:45
Развитие метро-ритмического чувства как базовой музыкальной...
15 августа 2024 в 18:40
Праздник Яблочный спас — традиции и обряды русского народа...
15 августа 2024 в 18:39