Ева Девиер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО НАБЛЮДЕНИЮ С ДЕТЬМИ В ПРИРОДЕ. Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство ответственности, наблюдательности за... |
ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ Роли: Ведущая, Кошка и Зайчик. Атрибуты: Березка с зелеными листочками, четыре разноцветные корзинки, разноцветные шишки, блинчики из картона разных размеров, домик зайчика, веревочка с листиками, игрушка Зайчик, игрушка Кошка, Лесовичок (... |
Цель: Закрепить знание детей о смене времен года. Упражнять в название примет весны. Познакомить с известными художниками. Прививать любовь к живописи. Оборудование и материалы: Презентация «Времена года. Весна» Методы и приемы: наглядный, словесный, и приемы... |
Весна. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла красавица весна» в подготовительной к школе группе. Цель: -Подводить детей к умению осмысленно воспринимать эмоционально- образное содержание музыки, поэзии, изобразительного искусства; - Развивать фантазию,... |
Методическая разработка организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Краски весны» Подготовила и провела воспитатель: Фролова А. В. Цель. Обобщить и систематизировать знания детей о времени года «весна», о весенних изменениях в... |
Сценарий утренника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе «Весенний теремок" Дети под музыку входят в зал под музыку «Веселые дети» и танцуют. Ведущая. Весело запели птицы И капелям не до сна- Это значит к нам... |
Колпакова Наталья Владимировна. Вторая младшая группа. Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна». Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна»; - дать представление об изменениях, происходящих ранней... |
Задачи: Образовательные : повторить с детьми счет до пяти, понятия «узкий», «широкий, «один, «много» ; цвета; уточнить знания детей о насекомых, животных, цветах. Развивающие: развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать;... |
Б, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе комбинированной направленности Образовательная область: Познание.... |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме « Весна. Март. Бумажный кораблик ». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД групповая... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Для психологов учебных заведений. Документация
19 января 2025 в 20:51
«Система работ педагогов по организации проектно —...
19 января 2025 в 20:50
Познавательная беседа «Человек с белой тростью»
19 января 2025 в 20:46
«Нотки в подарок маме» Сценарий утренника 8 марта для...
19 января 2025 в 20:45
«Воспитатель года 2025» Педагогическая концепция
19 января 2025 в 20:45