МААМ-картинки

Сценарий праздника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе «Весенний теремок»

Ирина Каширина
Сценарий праздника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе «Весенний теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе

«Весенний теремок"

Дети под музыку входят в зал под музыку «Веселые дети» и танцуют.

Ведущая. Весело запели птицы

И капелям не до сна-

Это значит к нам стучится

Разноцветная весна.

Значит вновь зазеленеет

В поле нежная трава.

Теплым воздухом повеет-

Это к нам идет весна!

Песня о весне.

Дети читают стихи.

Посмотрите за окно:

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Публикация «Сценарий праздника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе „Весенний теремок“» размещена в разделах

Ведь весна на улице.

По весне набухли почки,

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена,

Сколько листиков зеленых.

Снова к нам пришла весна.

Много света принесла.

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

.Ведущая. В этот весенний день я хочу вас пригласить на прогулку в лес.

Хотите?

Хоровод «Мы сидели у окна» Дети выполняют под музыку движения.

Фонограмма звуков леса, птиц.

Дети ходят, прислушиваются, по окончании видят домик.

Ведущая. Посмотрите, какой чудесный домик, он ни низок, ни высок, что же это…

(ответ детей – теремок)

Терем, терем, теремок.

Ты ни низок, ни высок.

Кто в теремочке живет?

Никто не отвечает.

Что же это он пустой стоит?.

Нет, слышите, кто-то к терему спешит!

1 загадка.

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки. (ответ детей)

Звучит музыка, выбегает мышка.

В. Здравствуй мышка-норушка. Хочешь с нами поиграть.

Пальчиковая игра. Дети поют.

Мышка в кружечке зеленой

Наварила каши пшенной.

Ребятишек дюжина

Ожидают ужина.

Всем по ложечке досталось,

Ни крупинки не осталось.

Ребятишки сытые,

Ложечки помытые.

Ведущая. Посмотри мышка, домик стоит, он ни низок, ни высок, это ждет

тебя теремок.

Мышка подходит к теремку:

Терем, теремок,

Кто в теремочке живет?

Мышка заходит в теремок.

Ведущая. Зелена как трава

Поет песенку «Ква-ква». (ответ детей)

В. Что такое, не идет лягушка. Это, наверное, в водоеме, где лягушка живет, лед не растаял. Надо спеть песенку про солнышко, солнышко погреет посильнее и растопит лед в водоеме.

Песня «Солнышко», муз. Ю. Картушиной.

Выход лягушки под музыку.

В. Здравствуй лягушка-квакушка. Посмотри в окошке огонек, это ждет тебя теремок.

Лягушка. Терем, теремок,

Кто в теремочке живет?

(Стучит в теремок.)

Мышка. Я - мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка. А я лягушка-квакушка.

Зверушки. Заходи друзьям мы рады.

Ведущая. Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (ответ детей)

В. Что же это зайка к нам не идет. Боится. Давайте спляшем для него, он осмелеет и выйдет к нам.

Танец по Е. Железновой «Зайка». Во время танца выбегает зайка.

Ведущая. Здравствуй зайчишка-трусишка, посмотри горит огонек – это ждет тебя теремок.

Заяц. Терем, теремок,

Кто в теремочке живет?

Зверушки. Я - мышка-норушка, я – лягушка-квакушка, а ты кто?

Заяц. Я – зайчишка-трусишка, пустите к себе пожить, буду воду вам носить.

Зверушки. Заходи друзьям мы рады.

Ведущая. Рыжая с пушистым хвостом,

Живет в лесу под кустом. (ответ детей)

Ведущая. Ну и где лиса? Может спряталась, она хитрая.

Ведущий видит короб с платочками, подходит открывает.

Ведущая. Какие красивые платочки и так некрасиво лежат, давайте, пока

ждем лису, разберем платочки.

Игра «Разбери платочки по цвету».

Под музыку выбегает лиса.

Ведущая. Здравствуй лисичка-сестричка, посмотри, в окошке горит огонек – это ждет тебя теремок. Лиса подбегает к Теремку.

Лиса. Терем, теремок,

Кто в теремочке живет?

Зверушки. Я - мышка-норушка, я – лягушка-квакушка, я – зайчишка-трусишка, а ты кто?

Лиса. А я лисичка - сестричка, пустите к себе пожить, буду печку я топить.

Зверушки. Заходи друзьям мы рады.

Ведущая. Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный. (ответ детей)

Игра с волком.

Воспитатель говорит, волк выполняет движения по тексту под музыку.

Вот идет серый волк по лесной дороге.

Сел под елкой на пенек, ох, устали ноги!

Утомился волк, зевнул. И, под елочкой уснул.

Звучит музыка выбегают дети.

Прибежали малыши, пошалили от души!

Ручками захлопали (дети хлопают в ладоши)

Ножками затопали! (дети топают)

Побежали по дорожке (дети бегают)

И попрыгали немножко. (дети прыгают)

Тут проснулся серый волк,

Да зубами громко - щелк!

(звучит музыка, дети убегают, а волк их пытается поймать)

Ведущая. Здравствуй, серый волчок, не пугай наших детей. Вон посмотри, в окошке горит огонек – это ждет тебя теремок. Волк подбегает к Теремку.

Волк. Терем, теремок,

Кто в теремочке живет?

Зверушки. Я - мышка-норушка, я – лягушка-квакушка, я – зайчишка-трусишка, я – лисичка-сестричка, а ты кто?

Волк. А я волчок – серый бочок, пустите к себе пожить, буду я дрова рубить.

Зверушки. Заходи друзьям мы рады.

Ведущая. Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (ответ детей)

Хором. Миша - Мишенька, проснись,

Миша-Миша, поднимись.

Вставать уже пора,

Ведь в лесу уже весна!

Ребята, давайте поможем мишке проснуться, поиграем для него веселую музыку.

Игра на музыкальных инструментах.

Выход медведя под музыку.

Ведущая. Видишь, Миша, огонек, там стоит – теремок

и там готовят вкусный пирожок.

Медведь. Нет, неохота,

Поломаю теремок.

Вот еще забота.

.

Ведущая. Да как же? Ну-ка, звери выходите

Медведя в теремок свой пригласите,

Да все вместе попляшите!

Звери выходят и становятся парами вместе с детьми.

Общая – игра - пляска «Мы ногами топ-топ…»

Ведущая. Мы и пели, и плясали, и немного мы устали.

Пора нам возвращаться в детский сад в нашу группу.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект по ФЭМП с использованием музыкально-театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Цели: формировать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать навык различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект проектной деятельности для детей 4–5 лет «Приезжайте в теремок — потушите огонек»Конспект проектной деятельности для детей 4–5 лет «Приезжайте в теремок — потушите огонек» Цель: в игровой форме донести до детей необходимость соблюдать правила пожарной безопасности. Обучающие задачи: • продолжать знакомить.

Конспект совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми 4–5 лет с ЗПР по сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Закреплять содержание р. н. сказки «Теремок». Формировать интерес к произведениям устного народного творчества.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» МБДОУ МО Плавский район- детский сад п. Молочные Дворы Знакомство детей с пальчиковым театром. Конспект занятия по театрализованной.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Занятие по театрализованной деятельности в средней группе. Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Отчет о работе кружка театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»Отчет о работе кружка театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» За 2014–2015 учебный год Название кружка: «Теремок» Направленность: Развитие коммуникативных качеств у детей через театрализованную деятельность.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Выступление воспитателя «Организация театрализованной деятельности в средней группе» Театр – это волшебный мир он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе «Весенний теремок»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 22:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе «Весенний теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Каширина (УИ 503600) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД