Марина Фёдорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Конспекты занятий
Продуктивная деятельность аппликация «Зайка с морковкой» Цель: учить создавать аппликативные изображения моркови, правильно собирать и приклеивать все детали аппликации,... |
Цель : Интеграция образовательных областей в непосредственной деятельности логопеда и воспитателя. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать представления детей об... |
Развитие зрительного восприятия 1 г. об. ООД №3. Огород. Овощи. «Загадки с грядки» Развитие зрительного восприятия 1 г. об. ООД № 3. Огород . Овощи . «Загадки с грядки» Цели оод : 1. Обучать умению различать и называть форму геометрических фигур ( круг, треугольник)... |
Овощи. Конспекты занятий
Цель урока: Формирование интереса к предмету изобразительного искусства , выявление творческого потенциала, через знакомство с картинами итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо и использование этого потенциала как способа самореализации личности. Задачи:... |
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи: - дать элементарные представления об овощах; цвете овощей; - закрепить знания о месте произрастания; - развивать чувство... |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по экологическому воспитанию Воспитатель: Мамонтова Наталья Александровна Возрастная группа: подготовительная. Тема: "Посадим морковь для кроликов". Формы работы: Решение проблемной ситуации. Форма... |
ТЕМА: посев семян помидоров и огурцов. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей выращивать рассаду из семян. Продолжать учить детей приёмам посева семян ( сделать лунку определённой глубины, положить в них по одному семечку, легко засыпать их землёй. Воспитывать... |
Конспект НОД "Посадка лука". по образовательной области «познавательное развитие» Ребёнок и окружающий мир». Задачи : -Расширять представления детей об условиях ,... |
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,... |
Урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих элементы общего недоразвития речи. Для данной категории детей характерно дефектное произношение 2 – 5 звуков, распространяющихся на одну – две группы оппозиционных звуков. У детей недостаточно сформированы... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД в первой младшей группе «Кто сказал» Мяу «?»
6 октября 2024 в 20:27
Фотоотчет во второй младшей группе «4 октября — всемирный...
6 октября 2024 в 20:27
Сценарий праздника День народного единства
6 октября 2024 в 20:25
Памятка для родителей: как адаптировать ребенка к условиям...
6 октября 2024 в 20:19
Сценарий физкультурного праздника «Спасатели спешат на...
6 октября 2024 в 20:17