Дарья Брянцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Влияние предметно – развивающей среды на речевое развитие детей. Загляни за створчатые двери В дом, где слышен звонкий детский смех. Пусть тебе расскажут наши дети,... |
Уважаемые мамы и папы! Пройдет совсем немного времени, и Ваш ребенок пойдет в школу. От того , как развита речь ребенка, зависят его успехи в усвоении всех предметов школьной программы. Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу он научился произносить все... |
Форма Ф. 4-40. Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области Развитие связной речи дошкольников по средствам... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Целью коррекционно – развивающей программы является развитие познавательных процессов детей. Программа содержит 8 групповых занятий, которые проводятся один раз в неделю. Продолжительность одного занятия – 25-30 минут. Каждое занятие начинается с небольшой разминки,... |
Развитие у детей интереса к окружающему миру через сюжетно-ролевые игры Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь.... |
Описание опыта работы воспитателя МКДОУ ДС №15 «Сказка» с. Высоцкое Шараповой Оксаны Сергеевны по теме: «Роль игровой деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста» г. Светлоград, 2016г. Конвенция о правах ребёнка, принятая... |
Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Цель работы: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью... |
Использование ТРИЗ-технологии как средства развития творческого мышления детей Е. С Кононова, воспитатель ЧДОУ" Родничок" г. Пермь Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой его ступени –... |
Доминирующая область: речевое развитие. Интегрированная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,... |
2. 2. ПУТИ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В дошкольном возрасте необходимо проводить работу по развитию мелкой моторики и координации движений рук. Родители и педагоги, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео-поздравление с днем матери от наших ребят!
24 ноября 2024 в 12:25
Конспект занятия во второй младшей группе «Разноцветная...
24 ноября 2024 в 12:25
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе...
24 ноября 2024 в 12:24
Теневой театр — как средство развития личностных качеств...
24 ноября 2024 в 12:23
Занятие в младшей группе. «Кроватка для медвежонка»
24 ноября 2024 в 12:22