Лучший педагог года

Влияние предметно — развивающей среды на речевое развитие детей. (11 фото)

Валентина Гущина
Влияние предметно — развивающей среды на речевое развитие детей.
▼ Скачать + Заказать документы

Влияние предметно – развивающей среды на речевое развитие детей.

Загляни за створчатые двери

В дом, где слышен звонкий детский смех.

Пусть тебе расскажут наши дети,

Как приятно жить на белом свете,

Дом, семью и детский сад любить.

Публикация «Влияние предметно — развивающей среды на речевое развитие детей,» размещена в разделах

Детский сад – это второй дом и для детей, и для нас. А свой дом хочется сделать уютным и теплым. Поэтому мы постоянно пополняем и изменяем предметно – развивающую среду в группе. Сделать это непросто: требуется мастерство, творчество. Перед нами всегда стоит проблема: как оформить группу так, чтобы каждому ребенку обеспечить возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Ежегодно, начиная с сентября, мы уделяем большое внимание предметно – развивающей среде в группе. Это одна из основных целей в работе.

Вашему вниманию представлена модель предметно – развивающей среды в старшей группе детского сада «Колосок».

Рациональное использование пространства группы позволило создать в ней оптимальные условия для размещения различных уголков для детей : театральный уголок, лего - конструктор, уголок сюжетно – ролевых игр и познавательно – исследовательской деятельности, зоны отдыха.

Театральный уголок - Любимая зона детей. Театральное искусство понятно им, потому что в его основе лежит игра. Здесь дети перевоплощаются, фантазируют, входя в образ, ведь от лица героя говорить легче, чем от себя. Основная задача, которая решается в процессе театрализованных представлений – развитие диалогической и монологической речи, обогащение словарного запаса, закрепление правильного произношения звуков.

Влияние предметно — развивающей среды на речевое развитие детей.
Фото №1 Влияние предметно

Лего – конструктор развивает у детей логическое мышление, воображение, конструктивные способности, учит анализировать постройку, способствует развитию связной речи.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развивающей среды на речевое развитие детей

Сюжетно – ролевые игры занимают ведущее место в деятельности детей. Игра учит детей объединяться, договариваться, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Происходит обогащение словарного запаса, развитие диалога и монолога.

Фото №4 Загляни за створчатые двери В дом где слышен звонкий детский смех Фото №5 Пусть тебе расскажут наши дети Как приятно жить на белом свете Дом семью и детский сад любить

Зона отдыха – здесь мы читаем, рассматриваем фотографии, ведём задушевные разговоры. Рассматриваем секретики, которые дети приносят из дома.

Фото №6 Публикация Влияние предметно развивающей среды на речевое развитие детей размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Есть в группе уголок познавательно – исследовательской деятельности, где мы решаем проблемы, выдвигаем гипотезы, рассуждаем, что способствует формированию связной речи.

Фото №7 РППС Развитие ребенка Фото №8 Материалы для педагогов Развитие речи

Каждому находится занятие по душе. Лепим, рисуем, мастерим, при этом общаемся друг с другом. Учимся сами и учим других. Радуемся проявлению творческих способностей.

Фото №9 Речевое развитие детей Темочки Детский сад это второй дом и для детей и для нас Фото №10 А свой дом хочется сделать уютным и теплым

Предметно – развивающая среда – это место, где происходит воспитание, обучение, развитие ребенка. Созданные условия в нашей группе, безусловно, влияют на речевое развитие дошкольников.

Публикации по теме:

Организация пространственной предметно-развивающей среды в группах по реализации ОО «Физическое развитие» Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

«Создание предметно — развивающей среды на участке детей старшей группы». Вид проекта: информационно – проектировочный – презентационный 1. Подготовительный Информационно – проектировочный 2. Основной Практический.

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на оздоровление и физическое развитие детей Развивающая предметно – пространственная среда – это необходимое условие развития ребенка, в том числе и физического. Физические умения.

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОСВлияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС Каждый год, как и все мои коллеги мы стараемся как можно интереснее оформить наши летние участки. Но в этом году 16 июля в нашем детском.

Развитие личности ребенка в условиях развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Одним из основных показателей качества дошкольного образования является созданная в соответствии с требованиями федеральных государственными.

Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возрастаОрганизация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста Игра – основной вид деятельности.

Развитие здоровьесберегающей предметно-развивающей среды в условиях внедрения ФГОС в ДОУ «Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям»- так писал В. Ф. Одоевский.

Сообщение «Влияние предметно-пространственной развивающей среды на здоровье детей раннего возраста» (ФГОС ДО) Сообщение на тему: «Влияние предметно-пространственной развивающей среды на здоровье детей в раннем возрасте» (Федеральный государственный.

Влияние предметно-развивающей среды по формированию нравственно-патриотических чувств у детей раннего дошкольного возраста «Детство-каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Консультация для воспитателей «Влияние предметно-развивающей среды на обогащение словаря дошкольника» Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду. Развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Влияние предметно — развивающей среды на речевое развитие детей.
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 18:05
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Влияние предметно — развивающей среды на речевое развитие детей.» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Гущина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД