Приложение МААМ

Надежда Анашкина. Блог

Автор блога: Надежда Анашкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до
В развивающей среде группы я отразила основные направления образовательных областей ФГОС ДО: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое...

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС до
Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда ( РППС) – часть образовательной среды, представленная...

Реализация требований ФГОС посредством технологий деятельностного типа на уроках «Изобразительного искусства»
Инновационные подходы в работе учителя ИЗО. Реализация требований ФГОС через технологии деятельностного типа на уроках в образовательной области "Искусство" Ключевое отличие нового образовательного стандарта от предшествующих разработок заключается в том, что...

ФГОС. Внедрение и реализация

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО . Основные задачи работы с родителями установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать...

Диагностика педагогического взаимодействия по ФГОС в ДОУ
Педагогическое взаимодействие – это такой процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка. Педагогическое взаимодействие – сложнейший процесс, состоящий из множества...

Преемственность ДОУ и начальной школы по здоровьесбережению в рамках ФГОС
Меркурьева Ольга Борисовна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Добрянский детский сад № 21», г. Добрянка, Пермский край Преемственность ДОУ и начальной школы по здоровьесбережению в рамках ФГОС Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир....

Театрализованная деятельность в ДОУ во всех видах деятельности в соответствии с ФГОС
Почему именно театрализованная деятельность? Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы...

Открытая детская конференция с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС для детей подготовительной группы
Открытая детская конференция с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС для детей подготовительной группы Тема конференции «Дикие и домашние животные» Цель: обобщение знаний о внешнем виде и особенностях жизнедеятельности домашних и диких животных...

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС
Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа». Издательский дом "Цветной мир". Москва 2014. 2. Комарова Т. С. "Занятия по изобразительной деятельности в...

Планирование образовательного процесса по художественно-эстетическому развитию в условиях ФГОС в подготовительной группе
( сентябрь) Пояснительная записка Цель художественно - эстетического развития - воспитывать устойчивый интерес к разным видам искусства : декоративно-прикладное, изобразительное искусство, литература, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк и т. п....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД