Надежда Анашкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
В развивающей среде группы я отразила основные направления образовательных областей ФГОС ДО: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое... |
Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда ( РППС) – часть образовательной среды, представленная... |
Инновационные подходы в работе учителя ИЗО. Реализация требований ФГОС через технологии деятельностного типа на уроках в образовательной области "Искусство" Ключевое отличие нового образовательного стандарта от предшествующих разработок заключается в том, что... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО . Основные задачи работы с родителями установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать... |
Педагогическое взаимодействие – это такой процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка. Педагогическое взаимодействие – сложнейший процесс, состоящий из множества... |
Меркурьева Ольга Борисовна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Добрянский детский сад № 21», г. Добрянка, Пермский край Преемственность ДОУ и начальной школы по здоровьесбережению в рамках ФГОС Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир.... |
Почему именно театрализованная деятельность? Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы... |
Открытая детская конференция с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС для детей подготовительной группы Тема конференции «Дикие и домашние животные» Цель: обобщение знаний о внешнем виде и особенностях жизнедеятельности домашних и диких животных... |
Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа». Издательский дом "Цветной мир". Москва 2014. 2. Комарова Т. С. "Занятия по изобразительной деятельности в... |
( сентябрь) Пояснительная записка Цель художественно - эстетического развития - воспитывать устойчивый интерес к разным видам искусства : декоративно-прикладное, изобразительное искусство, литература, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк и т. п.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10