Татьяна Катасонова
Работа воспитателя по правилам дорожного движения в различных видах детской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
«Дорожная азбука» для детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет
Работа воспитателя по правилам дорожного движения в различных видах детской деятельности :
-коммуникативная деятельность : проведение бесед, заучивание стихотворений, чтение рассказов;
- познавательно - исследовательская деятельность : умение ориентироваться в окружающем пространстве; привлекать деетй к составлению планов, схем участков дороги; дать представление о различных видах транспорта, через рассматривания картин "Транспорт", "Улицы города", "Дети и дорога", презентации,экскурсии;
Публикация «Работа воспитателя по правилам дорожного движения в различных видах детской деятельности» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- изобразительная деятельность : учить рисовать, лепить, изображать в аппликации различные виды транспорта, соблюдая их форму, величину, соотношение частей;
- трудовая деятельность : дети совместно с родителями изготавливают атрибуты для сюжетно - ролевых игр (костюмы, флажки0светофоры и т. д.)
- конструктивная деятельность : создание различных конструкций зданий, автомобилей, мостов, дорог);
- двигательная деятельность : развитие координаций движений; учить детей по правилам кататься на велосипеде, самокате по прямой, по кругу, змейкой.
Дети должны знать дорожные знаки :
- предупреждающие (пешеходный переход, дети);
- предупреждающие (велосипедное движение запрещено);
- предписывающие (велосипедная дорожка, пешеходная дорожка);
- информационные знаки (подземный пешеходный переход, надземный пешеходный переход)
- знаки особых назначений 9место стоянки автобуса, пункт медицинской помощи).
Уголок безопасности группы.
В моей группе оборудован уголок безопасности, где имеются дорожные знаки, атрибуты для сюжетно - ролевых игр, дидактический и конструктивный материал.
Воспитатель должен донести до детей очень сложные вопросы, причем донести так, чтобы он затаив дыхание поглощал информацию по правилам дорожного движения и безопасности; с удовольствием работал в развивающей предметно - пространственной среде с дидактическим и конструктивным материалом; умел организовать сюжетно - ролевую игру.