лена козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: «Путешествие в Кубанские сказки» Программные задачи. - Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль. - Продолжать учить использовать образные выражения, Кубанские пословицы для формирования идеи сказки. - Продолжать знакомить детей с произведениями... |
Цель: Развитие творческого воображения, творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Формы организации НОД: совместная деятельность педагога с... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Русская народная сказка «Морозко». Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «Аленький цветочек» «В мире много сказок! » Цели: - продолжать совершенствовать у детей диалогическую речь, способствовать их к активному участию в беседе, учить их... |
Конспект занятия по математике «Математика в стране сказок» Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем почтовом ящике появилось письмо. ( Предлагает читающим детям прочитать, что написано в письме) : «Дорогие ребята! Карабас Барабас украл Буратино и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе МБДОУ детский сад №7 «Березка» Тема: «Путешествие в зимнюю сказку». Интеграция образовательных направлений: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» и... |
Перед началом ННОД группа украшается атрибутами русской избы: "Красным углом" с иконой Божьей матери; печкой, лавкой, столом со скатертью и самоваром, деревянными... |
Анализ загадки Н. Григорьевой Жил петух, скажу я вам, Были у него друзья. Вместе время проводили, За околицу ходили. Что же эта за сказка? «Петух и лиса», «Колосок»? Наверное, дальше послушаем. И нам сразу станет ясно, как называется сказка. Только вот его... |
Цель: Продолжать учить отвечать на вопросы «кто? », «что делает? », «какой? ». Знакомить с устным народным творчеством. Закреплять умение проговаривать слова потешки, сказки. Формировать положительное отношение к сказочным персонажам. Материал:2 домика из... |
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №14 Конспект Образовательной деятельности по развитию речи с использованием театрализации... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вредные привычки»
27 ноября 2024 в 06:55
Фотоотчёт о проведение интегрированного занятия «Экосистемы...
27 ноября 2024 в 06:54
«Земля наш общий дом» Развлечение для детей и взрослых ко...
27 ноября 2024 в 06:52
Фотоотчёт: «Мама — главное слово в каждой судьбе»
27 ноября 2024 в 06:52
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31