Папки-передвижки

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «В деревне у бабушки с дедушкой. Домашние животные»

Надежда Владимировна
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «В деревне у бабушки с дедушкой. Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:формировать устойчивое представление о домашних животных,упражнять в звукоподражании;

развивать мышление,зрительное и слуховое сосредоточение;

Воспитывать гуманное отношение к животным.

Оборудование:домик,карточки с домашними животными,

Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе „В деревне у бабушки с дедушкой, Домашние животные“» размещена в разделах

маски,мешок с домашними животными,игра «Найди хвост свиньи»,игра «Найди жильё собаки».

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Приветствие (воспитатель приветствует детей и они садятся на стульчики).

2. Артикуляционная гимнастика

Дети слушают рассказ воспитателя:

Жил-был дедушка и бабушка. Вот в каком доме они жили. (Воспитатель показывает картинку «Деревенский дом».)

Вокруг дома был забор. Артикуляционное упражнение «Заборчик» - зубы сомкнуты, губы растянуты в улыбку.

В доме - окошки. Артикуляционное упражнение «Окошко» - рот широко открыт.

Чередование упражнений «Заборчик» - «Окошко».

Тихо в доме, только часы тикают. Артикуляционное упражнение «Часики» - тянуться вытянутым языком вправо, затем влево.

Да ветер в трубе гудит. Дети изображают, как гудит ветер: «У-у-у» (тихо и громко).

Скучно дедушке и бабушке одним, нет у них друзей-помощников. Вдруг в дверь по- стучали.

3. Отгадывание животных по их голосам.

(Животные спрятаны за ширмой.)

-Му-у!

- Дети, кто к дедушке и бабушке пришел? (- Корова пришла.)

-Ме-е!

- Дети, кто к дедушке и бабушке пришел? (-Коза пришла.)

-Гав-гав!

-А это кто (Собака.)

-Иго-го!

-А так кто разговаривает (Лошадка.)

-Мяу!

-Кто же это (Кошка.)

-Бе-е!

-А так кто разговаривает (Овца.)

-Ку-ка-ре-ку!

-Ой. а это кто так громко поёт (Петух.)

(Дети отвечают на вопросы и упражняются в звукоподражании.)

4. Дидактическая игра «Как животные помогают людям

Воспитатель показывает картинку с изображением домашних животных и спрашивает :

-Как животные помогают людям?

(Хоровые ответы.)

-Корова? (дает молоко).

-Кошка (ловит мышей).

-Собака? (сторожит дом).

5. Физминутка.

Ветер дует нам в лицо (Машут руками на лицо.)

Закачалось деревцо (Качаются из стороны в сторону.)

Ветер тише, тише, тише. (Приседая, машут руками)

Деревцо всё выше, выше. (Тянутся вверх.)

6. Игра «Найди хвост свиньи.»

-Ой,дети,посмотрите наша свинка плачет,что случилось?

(Ответы детей.)

-Она потеряла хвостик. поможем ей найти его?

(Воспитатель показывает картинки с разными хвостами и дети находят нужный хвостик.)

-Какие вы молодцы. посмотрите как радуется свинка!

7. Игра «Найди жильё собаки.»

-Ой. ребята,свинке мы помогли,а собачка тоже плачет,что же у неё случилось?

(Ответы детей.)

-Собачка забыла. где она живёт,поможем?

(Воспитатель показывает картинки с изображением курятника,конюшни,лукошко и будки,а дети находят нужное жильё для собаки.)

8. Перевоплощение.

-А сейчас вы превратитесь в домашних животных,хотите?

(Дети надевают маски животных и разговаривают их голосами.)

9. Подарок для дедушки и бабушке.

-Ребята,давайте подарим животных бабушке и дедушке,чтобы им не было скучно и пользу они им будут приносить.

(Дети достают из мешочка домашних животных и дарят их дедушке и бабушке.)

10. Прощание с дедушкой и бабушкой.

-А теперь,ребята,скажем до свидания им,но мы будем приходить в гости и помогать дедушке и бабушке ухаживать за домашними животными.

(Дети говорят «до свидания».)

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные. В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе “В гости к бабушке” (знакомство с козой). Интегрированное занятие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, тема: «Домашние животные», дошкольное направление Приоритетная.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши домашние животные» Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная. Цели: учить называть домашних животных и их детёнышей, развивать память,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные». Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, группировать.

Методическая разработка занятия с использованием ИКТ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних.

Мини-музей «Домашние животные» в первой младшей группеМини-музей «Домашние животные» в первой младшей группе Вид проекта: познавательно – информационный, творческий. Долгосрочный проект (в рамках изучения комплексно – тематического блока по программе.

Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе»Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе» НОД в первой младшей группе Тема: «У бабушки во дворе». ПодготовилаЗулаева Любовь Ивановна,воспитатель МК ДОУ ДС «Буратино» г. Лагань Республика.

Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные»Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные» Занятие в первой младшей группе с использованием дидактических игр Домашние животныеЦель: -знакомить детей с домашними животными. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «В деревне у бабушки с дедушкой. Домашние животные»
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 22:45
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе «В деревне у бабушки с дедушкой. Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Владимировна (УИ 393476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД