Ольга Сибилёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Гончарова Ольга Васильевна учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ № 144 «Детский сад компенсирующего вида» Г. Кемерово Зрительно-моторная координация - проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе. Приступая к рассмотрению... |
Викторина "Что? Где? Когда? " на тему "Зимующие птицы" разработана для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием И КТ. Цель мероприятия: Формирование у детей с нарушением зрения системы элементарных экологических знаний о зимующих... |
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее Идет развитие духовного мира детей. » Б. М. Теплов Драма, с греческого, буквально переводится как действие. Драматизация сформировалась на основе эволюции... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Интегрированное занятие на закрепление знаний по ФЭМП у детей с нарушением зрения подготовительной группы « В гостях у Плюсика». Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) : Е. Д. Шляндина Цель деятельности. Формирование математического мышления через формирование и... |
Конспект индивидуального занятия логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дефференциации звуков. Тема: «Автоматизация и дифференциация... |
Задачи: *Познакомить детей с процессом изготовления ткани. *Рассказать, что для того, чтобы получить готовое изделие, трудится большая группа людей ( хлопкоробы,... |
Коррекционные задачи: Образовательная: упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве, обозначая соответствующими словесными терминами, тренировать зрительно-пространственный поиск и зрительно-двигательное ориентирование по плану-схеме, по... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие на волшебную поляну» Цель: формировать полное и целостное представление о насекомых. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Учить узнавать насекомых,... |
Приступая к рассмотрению данной проблемы, стоить напомнить, что такое зрительно-моторная координация? В психологическом словаре это понятие определяется, как... |
Перспективное планирование дидактических игр по освоению детьми ориентировке в окружающем пространстве для детей с нарушением зрения по программе Л. И. Плаксиной 2-й год обучения ( средняя группа) Название дидактической игры или упражнения Дидактическая задача... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40