![]() | Эльмаз Кокиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1. Организационное обеспечение Нормативно-правовые локальные акты: •Внесение в устав пункта по организации работы с детьми с ОВЗ •Положение об организации инклюзивной практики ( локальный акт к уставу) •Образовательная программа, включающая... |
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Цель. Развить связную и интонационную выразительность речи у детей с ЗПР, их эмоционально-волевую сферу. Задачи: Образовательные: Знакомство детей с устным народным творчеством, русским бытом, расширение и активизация словаря по темам: сказки «Колобок», «Овощи –... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Алексеевская общеобразовательная школа-интернат Внеклассное мероприятие в 3 классе «Чистота - залог здоровья» Воспитатель: Веретенникова М. С. 2015г. Воспитательное занятие в 3 классе Составила Веретенникова М. С. Тема:... |
Сценарий утренника к 23 февраля - 2016 «Есть такой особый день» Дети под песню «Служить России» заходят в зал и выполняют построение. ( Полукруг, шеренга и тд. по выбору инструктора по физической культуре. Ведущ - Здравствуйте ребята! Сегодня мы отмечаем большой... |
Цель: организация позитивного взаимодействия педагогов и детей, побуждение детей к заботливому отношения к птицам в зимнее время, развитие мелкой моторики, вызвать интерес к работе с пластилином, учить раскатывать пластилин прямыми движениями. Задачи: 1. Формировать... |
Тема: «Помоги принцессе». Цель: «Развитие пространственных представлений в процессе прочтения и изображения плана класса». Задачи: Учить находить предметы с помощью плана. Закрепление практических навыков ориентации в пространстве посредством игры. Воспитывать... |
Вид проекта: познавательно-исследовательский с элементами творчества. Продолжительность: долгосрочный. Участники: дети группы «Колобок» и группы «Вишенка», родители, воспитатели, логопед. Образовательные области: • «Познавательное развитие» •... |
Количество участников: 16 родителей, старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. Задачи: 1. Формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям. 2. Расширять степень включенности родителей в реализацию... |
Доклад На тему: « Влияние психологических и социальных факторов на процессы адаптации в обществе детей с ОВЗ» Подготовила Воспитатель д\с № 5 «Солнышко» Доронина Н. В. Х. Трудобеликовский Одной из актуальных проблем современного российского социума... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Идеи летних игр для детей с расстройством аутистического...
29 июля 2024 в 15:05
Конспект игровой деятельности «День рождения куклы Кати»
29 июля 2024 в 14:51
Стихотворение «Праздник воды в детском саду»
29 июля 2024 в 14:43
Рекомендации родителям детей с РАС по организации и...
29 июля 2024 в 14:41
Конспект НОД «Зимующие и перелётные птицы» в средне-старшей...
29 июля 2024 в 14:40