Папки-передвижки

Светлана Красноперова. Блог

Автор блога: Светлана Красноперова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Шаблон составления индивидуальной программы развития ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР
Титульный лист. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель и задачи индивидуальной программы развития ребенка. ЦЕЛЬ: Оказание ребенку необходимой коррекционной помощи командой специалистов с целью повышения эффективности педагогического воздействия и оптимизации личностного...

Клуб для родителей детей с особыми образовательными потребностями «Как помочь ребенку?»
Количество участников: 16 родителей, старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. Задачи: 1. Формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям. 2. Расширять степень включенности родителей в реализацию...

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Возрастная группа: Подготовительная, 6-7 лет Форма организации: Подгрупповая. Используемые технологии: информационно-коммуникационня, здоровьесберегающая, технология интегрированного занятия. Цель занятия: Расширение знаний об истории возникновения и создания...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование игры «Танграм» для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Группа: старшая группа Форма организации: подгрупповое занятие Цель: Создать условия для развития логического мышления, воссоздания из геометрических фигур образных и сюжетных изображений ( игра «Танграм») у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Задачи: 1....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР
Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом обусловлена тем, что категория детей с ЗПР полиморфна и разнородна по составу. Воспитанники коррекционных групп различаются...

Влияние психологических и социальных факторов на процессы адаптации в обществе детей с ОВЗ
Доклад На тему: « Влияние психологических и социальных факторов на процессы адаптации в обществе детей с ОВЗ» Подготовила Воспитатель д\с № 5 «Солнышко» Доронина Н. В. Х. Трудобеликовский Одной из актуальных проблем современного российского социума...

Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ОВЗ. Значение игр с мячом в развитии речи детей.
МЯЧ И РЕЧЬ Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значение игр с мячом в развитии речи детей. Выполнила учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 города Крымска Шалаева Елена Николаевна Современные...

Конспект занятия по квазипространственной ориентации для детей с ОВЗ I ступени
Тема: «Помоги принцессе». Цель: «Развитие пространственных представлений в процессе прочтения и изображения плана класса». Задачи: Учить находить предметы с помощью плана. Закрепление практических навыков ориентации в пространстве посредством игры. Воспитывать...

Совместный проект группы для детей с ОВЗ и ясельной группы
Вид проекта: познавательно-исследовательский с элементами творчества. Продолжительность: долгосрочный. Участники: дети группы «Колобок» и группы «Вишенка», родители, воспитатели, логопед. Образовательные области: • «Познавательное развитие» •...

Конспект занятия «Поможем птицам зимой» для детей с РАС
Цель: организация позитивного взаимодействия педагогов и детей, побуждение детей к заботливому отношения к птицам в зимнее время, развитие мелкой моторики, вызвать интерес к работе с пластилином, учить раскатывать пластилин прямыми движениями. Задачи: 1. Формировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД