ЯНА ШМИДТ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Конспект НОД «Брейн-ринг игра «Что? Где? Когда? » Цель: обобщить и систематизировать знания детей о родном городе. Образовательная задача: закрепить знания детей о родном городе, истории его возникновения, о значимых зданиях на карте города, гербе города и его... |
Дети стоят рядом с воспитателями. Уточняются день недели, число, месяц. Воспитатель: Дети, где можно прочитать или услышать такие выражения: "жили-были", " давным-давно". Кто сочиняет сказки для детей? Дети: Поэты, писатели. Воспитатель: Как называются сказки,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познания» для старшего возраста. Тема: «Деревенское подворье» ( Интеллектуально-деловая игра «Что? Где? Когда? ») Цель: закрепить знания детей о домашних животных в процессе игровой деятельности.... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Викторина "Что? Где? Когда? " на тему "Зимующие птицы" разработана для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием И КТ. Цель мероприятия: Формирование у детей с нарушением зрения системы элементарных экологических знаний о зимующих... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Берёзка» Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и Ф.... |
Интеллектуальная игра. Знатоки по сказкам «Что, где, когда? » для подготовительной группы. Цель: продолжать воспитывать любовь к сказкам. Закрепить знания сказок через игру. Формировать смекалку, сообразительность, умение за короткое время найти правильный ответ.... |
Тема: «Есть права и у меня, хоть я маленький пока» Цель:Развивать у детей основы правового сознания. Задачи: -закрепить знания детей о правах ребенка; - продолжать учитьдетей работать в подгруппах, уметь выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ, обосновывая... |
Задачи: Продолжать развивать образную, выразительную речь детей. Развивать доказательную речь: умение отстаивать своё мнение при ответе на конкретный вопрос. Развивать умение слушать друг друга, уместно дополнять ответы своих сверстников и делать это в... |
Интеграция образовательных областей: · - « Социально – коммуникативное развитие», · - «Художественно – эстетическое развитие», · - «Познание «, · -« Здоровье». Вид детской деятельности : « Двигательная «, « Коммуникативная», « Игровая». Задачи:... |
Интеллектуальная игра для воспитателей «Что ? Где? Когда? ( по теме «Безопасность») Интеллектуальная игра для воспитателей «Что ? Где? Когда? Уважаемые зрители вы узнали это наш музыкальный зал , а это толпы знатоков которые просто не смогли... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Снежное...
29 ноября 2024 в 15:35
День государственного герба Российской Федерации
29 ноября 2024 в 15:33
Интеллектуальный тренинг для детей старшей группы «Лесная...
29 ноября 2024 в 15:32
Проект в группе раннего возраста: «Быть здоровыми хотим!»
29 ноября 2024 в 15:23
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 15:07