МААМ-картинки

Сценарий игры «Что, где, когда»

Лукибанова Клавдия Ивановна
Сценарий игры «Что, где, когда»
▼ Скачать + Заказать документы

«Что, где, когда»

Дети стоят рядом с воспитателями. Уточняются день недели, число, месяц.

Воспитатель: Дети, где можно прочитать или услышать такие выражения: "жили-были", " давным-давно".

Кто сочиняет сказки для детей?

Дети: Поэты, писатели.

Воспитатель: Как называются сказки, которые сочинил народ?

Дети: Народные сказки.

Воспитатель: Много сказок сочинили поэты А. С. Пушкин, П. П. Ершов, К. И. Чуковский (показать портреты) ,а художники к этим сказкам нарисовали интересные иллюстрации.

Как можно назвать сказку по своему характеру?

Публикация «Сценарий игры „Что, где, когда“» размещена в разделах

Дети: Волшебные, бытовые.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем пересказывать знакомые сказки в виде игры " Что?где?когда?"

Игру эту многие видели по телевизору. Интересная игра?

А теперь я вас познакомлю с правилами нашей игры.

Это игровое поле с секторами и музыкальными паузами от 1 до 10.

В середине игрового поля стоит юга со стрелкой, которая при вращении юлы будет показывать на какой-нибудь сектор с определенной цифрой.

А вот на этом столе лежат перевёрнутые иллюстрации по сказкам.

На каждой иллюстрации цифра, как на секторах от 1 до 10

Я буду поворачивать югу, и на какую цифру сектора стрелка укажет, эту иллюстрацию я и возьму.

Вы же разделилась на команды и сядете за столы. Каждая команда выбирает капитана.

Это может быть мальчик или девочка.

Затем, как только стрелка укажет сектор, я покажу вам иллюстрацию с такой же цифрой, как и на секторе. Вы, молча, под тихую музыку, рассматривает её.

Ваша задача: узнать, по какой сказке иллюстрация, и правильно, кратко, интересно рассказать о том моменте, который изобразил художник на этой иллюстрации. Участники команды могут совмещаться, а,посоветовавшись, капитан назначает того, кто будет отвечать.

И ещё одно задание: нужно подойти к столу и с закрытыми глазами определить дощечка, соответствующую характеру персонажа (элементы тактильной памяти)

Главное условие игры- команда не должна говорит в слух ответ без разрешения, это считается самым грубым нарушением, за которое снимаются очки с той команды, где были выкрики, или же играющий выбывает совсем из игры,если нарушение повторится.

За правильные и быстрые ответы будут даваться фишки, а после игры по считаем очки каждой команды. Выиграет та команда, у которой больше очков.

Лучшей команде за правильные, интересные ответы, хорошее поведение, быструю подготовку к ответу, дружбу будут вручены сувениры.

Игру начинаем, если стрелка покажет на музыкальную паузу, то детки танцуют.

Потом игра продолжается.

В конце игры можно дать супервопрос (задать детям поисковые вопросы) о малоизвестной сказке, за который даётся сразу несколько фишек.

После игры подсчитываются очки.

Участникам лучшей команды вручаются сувениры

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что когда надевать»Дидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.

Игра «Что? Где? Когда?» Тема: Игра «Что, где, когда?» Цель: закреплять умения сопоставлять, анализировать, делать выводы: развивать любознательность, самостоятельность,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.

Интеллектуальная игра по сказкам «Что? Где? Когда?» для подготовительной группы Интеллектуальная игра. Знатоки по сказкам «Что, где, когда?» для подготовительной группы. Цель: продолжать воспитывать любовь к сказкам.

Когда закладывать в детях духовность? Современный национальный воспитательный идеал определяется концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Сырева л. к. :Что? Где? Когда? Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» подготовительная группа (по правилам дорожного движения) с участием.

Сценарий викторины по математике «Что? Где? Когда?» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Игра «Что? Где? Когда?» ГБОУ ООШ №18 г. Новокуйбышевска Структурное подразделение «Детский сад «Центр.

Развлечение-игра по ПДД «Что? Где? Когда?» Развлечение-игра «Что? Где? Когда?» (для детей старшего дошкольного возраста) Подготовила: Дитяткова Елена Тихоновна, Воспитатель МБДОУ.

Конспект НОД  «Когда мои друзья со мной» Образовательная область: - познавательное развитие Тема НОД – Когда мои друзья со мной Цель: уточнить представления детей о том, что значит.

Викторина «Что? Где? Когда?» Цель: систематизировать у дошкольников знания о овощах и фруктах. Задачи: - подобрать необходимый материал, для составления вопросов..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры «Что, где, когда»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 20:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры «Что, где, когда»» (включая файлы) размещена пользователем Лукибанова Клавдия Ивановна (УИ 338836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД