Ксения Романюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Конспект ИОС. Дифференциация понятия «Посуда» по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы. Подготовила: Блащинская Анна Валерьевна воспитатель МБДОУ №222 г. Краснодар. Цель: познакомить детей с разными видами посуды: «кухонная», «столовая»,... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Путешествие ложки» ( 25 минут) Цель: Устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке. Задачи: 1. Развитие творчества и фантазии посредством... |
НОД в средней группе по ознакомлению с природой в д\с. «Поможем кукле вылепить посуду». Кутергина Н. М. Цель: совершенствовать знания детей о свойствах природных материалов. Задачи: - совершенствовать умения сравнивать свойства песка и глины. - способствовать... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Познавательно - исследовательская деятельность:" Мини выставка - коллекция ложек". Цель: развитие познавательно - исследовательского интереса детей к процессу открытия новых необычных знаний о знакомом предмете ложке и к культуре своего народа, используя... |
Продуктивная деятельность ( рисование ) «Тарелка с фруктами» Программное содержание: Закрепить знание круглой формы. Продолжать формировать у детей умение рисовать... |
Конспект НОД в средней группе по лексической теме «Посуда» ( Речевое развитие) Задачи: 1. Формировать представление детей о посуде, её назначении. 2. Обогащать словарь по теме. ( чашка, блюдце, чайник, конфетница, чайная посуда, кастрюля, ложка, нож, вилка,... |
Открытое занятие по ИЗО в старшей группе "Декоративно -прикладное искусство Дагестана. Роспись балхарской керамической тарелки". Педагог по ИЗО Гаджиибрагимова Зарият... |
Вид: хозяйственно-бытовой труд. Задачи: • формировать умение детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную трудовую деятельность; • развивать желание трудится рядом, стремление к общению в труде; • воспитывать... |
Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении. Учить детей называть части посуды. Учить называть обобщающее слово. 2. Развивающие: Развивать у детей речь, моторику рук и тела, память, мышление. 3. Воспитывающие: Воспитывать у... |
Вид деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Цель: Расширение представлений детей о посуде, материале, из которого она сделана. Задачи: 1. Формировать первичное представление о посуде. 2. Содействовать развитию познавательного интереса, обогащению... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17