Татьяна Суворова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ирина Каширина Блог.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель. Определить эффективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию в старших группах; выявить уровень сформированности у детей социальных навыков, проявляющихся в игровом взаимодействии, коллективном труде, совместной... |
Цель: познакомить детей с рассказом Е. Чарушина «Что за зверь? » Задачи: - Дать представление детям о жанре рассказа. - Учить понимать тему и содержание рассказа. - Закреплять умение использовать сравнения, подбирать определения, синонимы к заданному слову. -... |
Задачи: 1. Познакомить дошкольников с основными свойствами воды. 2. Воспитывать бережное отношение к воде. 3. Развивать наблюдательность, внимание, память, речь. 4. Формировать умение делать выводы по результатам проведенного опыта. Ход занятия. Восп: Читает... |
Старшая группа.
План-схема НОД по аппликации в старшей группе. Тема:«Снегирь» Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствовать технику вырезания ножницами: по нарисованному... |
«Солдатушки - ребятушки» Развлечение ко дню Защитника Отечества Старший дошкольный возраст Подготовка: эмблемы для участников команд, разучивание стихов, песни Атрибуты для игр: обручи, кегли, бинты, мячи, корзины. Награды. Под музыку «Бравые солдаты» дети... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ. «Осенние листочки». ( Старшая группа) Цель: 1. Заучивание стихотворения С. Когана «Листки». 2. Рисование «Осенняя фантазия». Задачи: 1. Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение С. Когана, передавая интонацией... |
Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка! А. Токмаков. Мы живем во время, когда... |
Речь — это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими... |
Тема: «Похищенная улыбка Веселинки» Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. задачи: • Учить детей создавать эмоциональные образы; • Продолжать формировать интегративное качество «Эмоционально отзывчивый», побуждать эмоционально откликаться на... |
Цель: Формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину Задачи: 1. создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника; 2. Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику в убранстве группы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48