Лена Силкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Словесные игры для детей старшей и подготовительной к школе групп Наблюдая явления природы и общественной жизни, участвуя в жизни семьи и детского сада, играя и приучаясь к организованным занятиям, дети старшего дошкольного возраста ( 6—7 лет) приобретают в меру... |
Задачи . Приобщать педагогов к плодотворному сотрудничеству с логопедами, с родителями; совершенствовать коммуникативные навыки общения педагогов; повышать теоретический уровень педагогов. Предварительная работа. Выбор жюри, подготовка карточек с заданиями,... |
Данная подборка была использована при реализации проекта «Снеговичок» для младшей возрастной группы. Проект " Снеговичок" есть в моих публикациях. Пальчиковая игра « Как на горке – снег, снег…» ( по стихотворению И. Токмаковой) Цель: Развитие мелкой моторики,... |
Словесные игры.
ТЕМА:Страна "Выдумляндия". ЦЕЛЬ: Повторить с детьми что такое небылицы. учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их, воспитывать умение отличать реальное от выдуманного. Учить детей самостоятельно придумывать небылицы, включая их в свой рассказ,... |
Словесные логические игры построены на словах и действиях играющих. В таких играх активно развивается память, внимание, мышление, воображение ребенка, активизируется познавательная деятельность, любознательность. К тому же они очень увлекательны. Словесные игры... |
Цель: -Закрепить знания детей о степени распространения воды, -Формировать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, -Развивать логическое мышление, внимание, память. Материал: самодельные или готовые карточки с изображением природных... |
Подготовительная работа: • На доске вывешиваются названия конкурсов для команд. • Фишки двух цветов для обозначения команды победившей в том или ином конкурсе. • Задания для каждого конкурса по числу команд. • Выбирается жюри из членов коллектива. 1. Разгадай... |
Тема:"Волшебное путешествие в сказку" Цель: закрепление основных разделов программы: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве. Задачи: Обучающие:... |
Как известно, результативнее всего обучение и развитие детей происходит в игре. Используя в своей педагогической деятельности словесные игры, необходимо помнить, что они успешно могут использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и... |
Здравствуйте дорогие коллеги. Хочется поделиться опытом работы с нетрадиционным оборудованием "Парашют". 1 слайд: «Подвижные игры со словесным сопровождением, как... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Зимней зарисовки, родного края»
8 января 2025 в 15:15
Полезные советы родителям первоклассников
8 января 2025 в 15:15
Прощание с осенью
8 января 2025 в 15:12
Укрепление психологического здоровья дошкольников
8 января 2025 в 15:12
Сценарий развлечения «В поисках жезла»
8 января 2025 в 15:11