ольга голикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
I. Целевой раздел. Название предмета: Окружающий мир. Раздел: «Сезонные изменения» Тема урока: «Сезонные изменения зимой» Класс: 2. Задачи: Познавательные: • «развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире»; •... |
Цель: развитие и коррекция психических процессов детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - продолжать развивать умение ориентироваться в заданиях педагога; - формировать умение грамотно строить ответы на вопросы педагога, используя в речи простые... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД №5» Конспект подгрупповой логопедической коррекционной деятельности... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект индивидуального занятия логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дефференциации звуков. Тема: «Автоматизация и дифференциация... |
Интегрированное занятие на закрепление знаний по ФЭМП у детей с нарушением зрения подготовительной группы « В гостях у Плюсика». Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) : Е. Д. Шляндина Цель деятельности. Формирование математического мышления через формирование и... |
«Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать с картой, ориентироваться в пространстве. 2. Развивать умственные способности: обобщать , развивать логическое мышление,... |
Тема: «Дружные ребята». Цель: развить умение общаться со сверстниками; научить видеть общее между собой и другими людьми, строить взаимоотношения на основе общих интересов; способствовать эмоциональному самовыражению. Ход деятельности Ритуал приветствия «Передай... |
Коррекционное занятие на ориентировку «на себя». «Ушки — наши помощники». Задачи: 1. Уточнять знания детей о значении ушей. 2. Учить детей различать звуки различной громкости, узнавать по голосу знакомых детей. 3. Развивать слуховое восприятие. 4. Развитие... |
Задачи: - Принимать участие в групповом разговоре, слушать партнера, положительно реагировать на его высказывания, самостоятельно рассуждать. - Автоматизировать звук –ш-. - Учить лепить насекомых, передавать форму, строение и величину частей. - Упражнять в... |
«Службы, которые всегда на страже». ( по мотивам русской народной сказки «Крылатый , мохнатый да маслянный») Задачи: • Поддерживать интерес к физической культуре посредством русских народных сказок, потешек, считалок ( художественная литература. • Показать степень... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45