Марина Кутукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
НОД «Зимовье лесных зверей» ( ознакомление с окружающим миром для детей старшей группы) Цели: познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой; сформировать умение выделить и охарактеризовать особенности внешнего облика животных; образа их жизни; воспитывать... |
Занятие по окружающему миру для старшей группы "Комнатные цветы" Селеверстова Евгения Николаевна Цели: Расширять знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями. Дать элементарные... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ «Герб, флаг, гимн России» Старшая логопедическая группа «Непоседы» МДОУ №19 «Ромашка» Воспитатель: Иванова Т. Н. ЦЕЛЬ: формировать представление о функциональном назначении герба,... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель: закрепление знаний детей о насекомых в осеннее время года. З а д а ч и: развивать обобщенные представления детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе, и имеющих типичное строение; умение устанавливать... |
К О Н С П Е К Т Ознакомление с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Лесные звери» в старшей логопедической группе №2. Воспитатель: Иванова Т. Н. Программное содержание. Закрепить знания детей о лесных зверях. Продолжить учить классифицировать животный мир... |
Возрастная группа: Подготовительная, 6-7 лет Форма организации: Подгрупповая. Используемые технологии: информационно-коммуникационня, здоровьесберегающая, технология интегрированного занятия. Цель занятия: Расширение знаний об истории возникновения и создания... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Наш дом-природа» в старшей логопедической группе. Программное содержание: Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки... |
Области: «Коммуникации», «Познание», «Здоровье», «Социум» Подобласти: «Развитие речи, «Ознакомление с окружающим» Тема: «Почему дует ветер? » Задачи:1. Учить детей составлять вопросительные предложения, самостоятельно пользоваться словами-вопросами ( почему? отчего?... |
Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении. Учить детей называть части посуды. Учить называть обобщающее слово. 2. Развивающие: Развивать у детей речь, моторику рук и тела, память, мышление. 3. Воспитывающие: Воспитывать у... |
Утренний круг. - Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь Какие добрые у вас лица! - А знаете почему? Потому что утро сегодня доброе! Давайте встанем в круг. Я передаю вам доброту утра через свои ладони, а вы передайте ее по кругу. . Давайте все вместе скажем:... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация учителя — логопеда для родителей «В игры...
18 декабря 2024 в 20:03
Конспект занятия по знакомству детей с русским народным...
18 декабря 2024 в 19:59
Большая сказка из маленькой коробки
18 декабря 2024 в 19:58
Консультация «Значение индивидуальных консультаций для...
18 декабря 2024 в 19:58
Сценарий новогоднего праздника «Озорная хлопушка» в средней...
18 декабря 2024 в 19:54